17 декабря студенты 4 курса профиля «Маркетинг и управление брендами» защищали семестровый проект, заказчиком которого выступило брендинговое агентство ENDY.
ENDY — брендинговое агентство полного цикла, использующее все инструменты маркетинговых коммуникаций и разрабатывающих дизайнерские решения.
Студенты-маркетологи по заказу агентства разрабатывали коммуникационную стратегию: формировали большую идею (Big idea) коммуникации, формулировали ключевые сообщения для разных сегментов целевой аудитории и разрабатывали кей-вижуалы с детализацией под разные каналы коммуникаций (как цифровых, так и офлайн).
Кафедра маркетинга благодарит весь коллектив агентства ENDY и выпускницу нашей кафедры Арину Никифорову за помощь, поддержку наших студентов и подробную обратную связь по каждому проекту!


