20 декабря 2024

Коммуникационная стратегия для брендингового агентства ENDY

17 декабря студенты 4 курса профиля «Маркетинг и управление брендами» защищали семестровый проект, заказчиком которого выступило брендинговое агентство ENDY.

ENDY — брендинговое агентство полного цикла, использующее все инструменты маркетинговых коммуникаций и разрабатывающих дизайнерские решения.

Студенты-маркетологи по заказу агентства разрабатывали коммуникационную стратегию: формировали большую идею (Big idea) коммуникации, формулировали ключевые сообщения для разных сегментов целевой аудитории и разрабатывали кей-вижуалы с детализацией под разные каналы коммуникаций (как цифровых, так и офлайн).

Кафедра маркетинга благодарит весь коллектив агентства ENDY и выпускницу нашей кафедры Арину Никифорову за помощь, поддержку наших студентов и подробную обратную связь по каждому проекту!