3 октября 2025

«Круто ты попал на PR!»: день рекламы и PR в прошел СПбГЭУ

1 октября в Актовом зале Главного корпуса университета уже в 16-й раз прошел День рекламы и PR в СПбГЭУ. Организатором выступила кафедра рекламы и связей с общественностью при содействии кафедры теории и практики массмедиа.

Найти имиджевую идею, создать креативный сценарий, найти партнеров, создать макет баннера и многое другое по организации праздника – за все это традиционно отвечали студенты третьего курса направления «Реклама и связи с общественностью» под руководством старшего преподавателя кафедры РиСО Анны Смирновой. Как всегда, на мероприятии также присутствовали выпускники, партнеры, представители медийного сообщества города.

В этом году праздник прошел под девизом «Прайм». По замыслу организаторов, каждый студент в этот день становится «обложкой», лицом» номера – символом истории университета.

Участников Дня рекламы и PR приветствовала проректор по организационно-кадровой работе СПбГЭУ Н.П. Сирота. С видеоприветствиями обратились доктор социологических наук, депутат ЗакС Санкт-Петербурга профессор М.А. Шишкина и доктор филологических наук, проректор вуза-партнера МУБиНТ (Ярославль) профессор В.Н. Степанов.

Декан гуманитарного факультета А.А. Пруцких в своем выступлении отметил, что умение привлечь аудиторию – важная профессиональная черта специалиста по коммуникациям, и наградил призами студентов направления, активно участвующих в профориентационной работе.

Как обычно, в этот день отмечаются лучшие студенты направления, которые показали самые высокие результаты во время прохождения летних практик. Этим студентам статусные выпускники кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью вручили памятные подарки. Также были отмечены студенты-четверокурсники – призеры и победители российских конкурсов видеороликов по социальной рекламе.

От имени профессионального сообщества всех присутствующих поздравили главный редактор газеты «Петербургский дневник» К.И. Смирнов, выпускники кафедры 2014 года предприниматель А.А. Румянцев и начальник Департамента стратегических коммуникаций СПб университета ИТМО К.О. Александров.

В рамках праздника состоялась также и презентация нового учебного пособия, которое было написано преподавателями двух кафедр. «Реклама и связи с общественностью: учебно-справочное пособие» вышло в издательстве «Питер», и его представил начальник PR-отдела издательства А.С. Шевченко, кандидат филологических наук, выпускник аспирантуры СПбГЭУ.

Каждый год на этом празднике студенты первого курса представляют свои видеовизитки. В этом году жюри под руководством проф. Е.Е. Корниловой отметило видеоролик группы РС-2503.

Заведующие кафедрами А.Д. Кривоносов И Е.А. Чибисова вручили студентам 4 курса спецноминации «От заведующего».

Как обычно праздник завершился исполнением кафедрального гимна «Круто ты попал на PR!»