23 декабря 2016

Новые учебники по маркетингу

Издательство ИНФРА-М опубликовало учебники профессора кафедры маркетинга, д.э.н. Наумова Владимира Николаевича.

Издания вышли в серии  «Высшее образование: Бакалавриат» и адресованы студентам экономических специальностей. Электронные версии учебников доступны в ЭБС ЗНАНИУМ — http://znanium.com.

  1. Наумов В.Н.  Маркетинг: учебник. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 320 с.   http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=505620

В учебнике излагаются основы маркетинга с учётом специфики работы оптовых и розничных предприятий, находящихся в цепочке формирования ценностей для потребителей. Рассматриваются маркетинговые решения в области формирования ассортимента, ценообразования, управления каналами товародвижения, в том числе с учётом факторов рыночной власти и доверия как необходимого условия партнёрских отношений.

В учебнике уделено внимание особенностям использования интернет-технологий при осуществлении маркетинговой деятельности предприятий.

Учебник подготовлен в соответствии с компетентностыми требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело» (степень «бакалавр»), но может быть полезным студентам других экономических специальностей и специалистам-практикам, работающим в сфере коммерции.    

 

  1. Наумов В.Н. Рынки информационно-коммуникационных технологий и организация продаж : учебник / В.Н. Наумов. — М. : ИНФРА-М, 2017. — 404 с.  http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=550748

В учебнике излагаются основные сведения о структуре рынков информационно-коммуникационных технологий, методах исследования и оценки их привлекательности, о ценовой политике и потребительской ценности товарного предложения ИТ-компаний.

Важное место отведено организации и методам продаж информационно-коммуникационных продуктов, в том числе взаимодействию с потребителями в Интернете, профессиональным характеристикам менеджеров по продажам.  

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Бизнес-информатика» (степень «бакалавр») и не имеет на сегодняшний день аналогов.