Издательство ИНФРА-М опубликовало учебники профессора кафедры маркетинга, д.э.н. Наумова Владимира Николаевича.
Издания вышли в серии «Высшее образование: Бакалавриат» и адресованы студентам экономических специальностей. Электронные версии учебников доступны в ЭБС ЗНАНИУМ — http://znanium.com.
- Наумов В.Н. Маркетинг: учебник. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 320 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=505620
В учебнике излагаются основы маркетинга с учётом специфики работы оптовых и розничных предприятий, находящихся в цепочке формирования ценностей для потребителей. Рассматриваются маркетинговые решения в области формирования ассортимента, ценообразования, управления каналами товародвижения, в том числе с учётом факторов рыночной власти и доверия как необходимого условия партнёрских отношений.
В учебнике уделено внимание особенностям использования интернет-технологий при осуществлении маркетинговой деятельности предприятий.
Учебник подготовлен в соответствии с компетентностыми требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело» (степень «бакалавр»), но может быть полезным студентам других экономических специальностей и специалистам-практикам, работающим в сфере коммерции.
- Наумов В.Н. Рынки информационно-коммуникационных технологий и организация продаж : учебник / В.Н. Наумов. — М. : ИНФРА-М, 2017. — 404 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=550748
В учебнике излагаются основные сведения о структуре рынков информационно-коммуникационных технологий, методах исследования и оценки их привлекательности, о ценовой политике и потребительской ценности товарного предложения ИТ-компаний.
Важное место отведено организации и методам продаж информационно-коммуникационных продуктов, в том числе взаимодействию с потребителями в Интернете, профессиональным характеристикам менеджеров по продажам.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Бизнес-информатика» (степень «бакалавр») и не имеет на сегодняшний день аналогов.