СМК СПбГЭУ является средством реализации политики в области качества, достижения поставленных целей в области качества и обеспечения уверенности в том, что оказываемые университетом услуги отвечают требованиям потребителей и законодательства РФ.
В соответствии с требованиями образовательных стандартов высшего образования для обеспечения надлежащего качества предоставляемых образовательных услуг и выполнения НИР в соответствии с требованиями заказчиков (потребителей) и нормативных правовых актов РФ руководством университета установлены основные и обеспечивающие процессы и виды деятельности СМК, реализации которых постоянно совершенствуются и контролируется, тем самым обеспечивая высокое качество оказываемых услуг.
Реестр процессов и видов деятельности СМК университета
- Деятельность руководства в системе менеджмента качества
1.1. Разработка миссии, политики и целей в области качества. Планирование и развитие системы менеджмента качества. Управление рисками.
1.2. Распределение ответственности и полномочий
1.3. Анализ системы менеджмента качества со стороны руководства
1.4. Информирование общества о деятельности университета - Основные процессы/виды деятельности системы менеджмента качества
2.1. Маркетинг
2.2. Проектирование и разработка образовательных программ
2.3. Довузовская подготовка и прием студентов
2.4. Реализация образовательных программ
2.5. Научные исследования и разработки
2.6. Подготовка научно-педагогических и научных кадров
2.6.1. Разработка и реализация программ подготовки научно-педагогических и научных кадров
2.6.2. Функционирование диссертационных советов и аттестация научно-педагогических и научных кадров
2.7. Социально-воспитательная и внеучебная работа
2.8. Разработка и реализация образовательных программ дополнительного профессионального образования
2.9. Разработка и реализация программ повышения квалификации персонала - Обеспечивающие процессы/виды деятельности системы менеджмента качества
3.1. Управление персоналом
3.2. Библиотечное обслуживание
3.3. Редакционно-издательская деятельность
3.4. Управление образовательной средой
3.4.1. Управление инфраструктурой
3.4.2. Организация безопасности жизнедеятельности
3.4.3. Управление закупками
3.5. IT – инфраструктура
3.6. Управление документацией и записями - Измерение, анализ и улучшения в рамках основных и обеспечивающих процессов/видов деятельности
4.1. Внутренние аудиты
4.2. Управление несоответствиями. Корректирующие и предупреждающие действия
4.3. Мониторинг, измерение, анализ, улучшение процессов и видов деятельности