Бренд работодателя

Бренд СПбГЭУ как работодателя основан на его репутации надежного и престижного вуза, предлагающего высокий уровень качества образования, а также широкие возможности для профессионального развития работников.

На бренд СПбГЭУ оказывают влияние его история и репутация одного из старейших и престижных экономических вузов страны. Университет был основан в 1930 году и имеет богатое наследие в области образования, научных исследований и подготовки специалистов.

СПбГЭУ занимает лидирующие позиции в рейтингах российских экономических вузов, что подтверждает его высокий статус и качество образовательных услуг.

В качестве работодателя Университет предлагает работникам стабильную работу, возможности для профессионального развития и карьерного роста, а также участие в перспективных научно-исследовательских работах, консалтинговых проектах и т. д.

Ежегодные анкетирования работников

Корпоративная культура

Корпоративная культура СПбГЭУ состоит из системы ценностей, взглядов, понятий, убеждений, традиций и этических норм, которые разделяются всеми сотрудниками. Эта культура делает наш Университет уникальным и помогает создавать его положительный имидж в обществе.

Корпоративные ценности работника СПбГЭУ:

  • Профессионализм — глубокое знание своей специальности, своевременное и качественное выполнение поставленных задач, совершенствование профессиональных знаний и умений;
  • Открытость к диалогу – открытый и честный обмен информацией, готовность совместно выработать оптимальное решение;
  • Честность и непредвзятость — недопущение конфликтов между личными интересами и профессиональной деятельностью.
  • Взаимное уважение – командный дух в работе, создание атмосферы взаимопомощи и поддержки внутри коллектива;
  • Бережливость — ответственный и бережный подход к собственному рабочему времени и рабочему времени других работников, бережное отношение к имуществу Университета;
  • Инициативность — способность предлагать новые идеи, инновации, проявлять творческий подход к решению задач;
  • Социальная ориентированность — активное участие в благотворительных и общественных мероприятиях.

Каждый работник разделяет эти принципами и вносит свой вклад в поддержание корпоративной культуры Университета.