Гостиничное дело

Проект в рамках дисциплины «Бизнес-планирование на предприятиях сферы гостеприимства и общественного питания», «Глобальные стратегии роста и инновации в индустрии гостеприимства»

Профильная организация: АО «Россельхозбанк».

Цель проекта: провести маркетинговое исследование проекта санатория категории пять звезд.

Результаты проекта: сформирован аналитический отчет, который подтверждает эффективность проекта санатория и отражает результаты проведенного маркетингового исследования. В нем отражен анализ туристского потока в Ленинградской области и выявленные факторы, которые влияют на его увеличение, пакет нормативных документов, содержащих  меры поддержки туризма и гостеприимства, прямые конкуренты планируемого санатория и построенный многоугольник конкурентоспособности, представлено сегментирование целевой аудитории, результаты финансового анализа и SWOT-анализа.

Проект в рамках дисциплины «Антикризисное управление в индустрии гостеприимства»

Профильная организация: ООО «Гостиница «Репинская».

Цель проекта: провести мониторинг деятельности основных подразделений «Гостиницы Репинская» с целью минимизации рисков и формирования стратегии развития в условиях неопределенности.

Результаты проекта: сформирован аналитический отчет, который включает в себя стратегию функционирования гостиницы на основе минимизации рисков и антикризисные мероприятия по усилению конкурентных преимуществ гостиницы в современных условиях. Предложения подготовлены на основе проведенных конкурентного, PEST- и SWOT-анализа, экономического анализа затрат и прибыли, а также финансового состояния отеля; выявления основных недостатков и преимуществ деятельности служб гостиницы, оценки влияния внешних и внутренних рисков на деятельность «Гостиницы Репинская», а также разработки анкет для выявления потребительских предпочтений гостей в сфере предоставления дополнительных услуг, а также обслуживания в ресторане.

Проект в рамках дисциплины «Организация культурно-досуговой деятельности на предприятиях гостеприимства»

Профильная организация: Grand Hotel Moika 22.

Цель проекта: разработать дополнительные услуги культурно-досуговой направленности для гостиничного предприятия «Grand Hotel Moika 22».

Результаты проекта: представлена анимационная программа для туристов с детьми для гостиницы, включающая в себя сценарный план мероприятий и материально-техническое обоснование организации и проведения проекта. Предложения разработаны на основе проведенной аналитики деятельности гостиничных предприятий Санкт-Петербурга и инфраструктуры отелей для проведения мероприятий, а также культурно-досуговой деятельности предприятия гостеприимства «Grand Hotel Moika 22».

Проект в рамках дисциплины «Управление репутацией и конкурентоспособностью предприятий питания»

Профильная организация: ресторанная группа «DUOBAND».

Цель проекта: провести анализ формирования конкурентных преимуществ с целью поддержания высоких показателей сервиса и гостеприимства в ресторанной среде.

Результаты проекта: разработаны рекомендации и предложения для маркетингового плана по продвижению брендов ресторанной группы «Duoband» и предлагаемых услуг, привлечению новых сегментов целевой аудитории, формирования лояльности и коллабораций с другими отраслевыми и межотраслевыми брендами. В рамках исследования конкурентоспособности ресторанной группы были использованы методы SWOT, PEST, SPACE анализов, сравнительного анализа методом многоугольника, 20 параметров, определяющих конкурентные преимущества ресторанов рейтинга лучших ресторанов Санкт-Петербурга, а также сегментации психотипа поведения методом VALS с целью выявления ожиданий и мотивации целевой аудитории.

Проект в рамках дисциплины «Проектирование на предприятиях сферы гостеприимства и общественного питания»

Профильная организация: ООО «Шунгит».

Цель проекта: разработать пакет предложений по продвижению комплексного гостиничного продукта сети глэмпингов «New Camp» в сельском поселении «Чупа» на 25 модулей с питанием, шатром для мероприятий, русской баней, банным чаном, арендой велосипедов, сапов, квадроциклов.

Результаты проекта: сформированы маркетинговые предложения и представлены основные технологии продвижения глэмпинга на рынке индустрии гостеприимства в Карелии на основе проведения анализа региона, рынка и конкурентов, целевой аудитории, факторов увеличения туристического потока, ценовой политики глэмпинга и составления многоугольника конкурентоспособности, а также SWOT-анализа.

Проект в рамках дисциплины «Туристские достопримечательности Санкт-Петербурга»

Профильная организация: Grand Hotel Moika 22.

Цель проекта: разработать программу пребывания в Санкт-Петербурге для гостей отеля «Grand Hotel Moika 22», которая будет реализовываться через службу консьержей или отдел продаж отеля.

Результаты проекта: составлена программа визита в Санкт-Петербург на срок от 2 до 5 дней (несколько вариантов для разных групп потребителей), для которой обучающиеся рассчитали стоимость предложенных мероприятий и привели обоснование экономической эффективности, а также описали потребности выявленных целевых аудиторий.

Проект в рамках дисциплины «Стандартизация, сертификация и качество услуг в сфере гостеприимства и общественного питания»

Профильная организация: Гостиница «Cronwell Inn Стремянная».

Цель проекта: разработать инструментарий для совершенствования стандартов коммуникативной компетентности и корпоративной сплоченности сотрудников гостиничного предприятия» в рамках дисциплины.

Результаты проекта: разработаны несколько направлений программы корректировки и совершенствования уровня коммуникативной компетентности и корпоративной сплоченности сотрудников: коммуникация в формате «face-to-face» и обсуждение проблем и предложений работников в ходе личной беседы; внедрение системы признания: поощрение сотрудников за перевыполнение плана, положительные отзывы от гостей, определенные успехи в работе и т. д.; проведение корпоративных мероприятий: участие в различных форумах или фестивалях, совместное прохождение обучения, ежегодные празднования значимых дат; коммуникация в коллективе: формирование такой модели, при которой весь персонал отеля может чувствовать себя комфортно и открыто говорить о проблемах, достижениях, идеях.

Проект в рамках дисциплины «Антикризисное управление в индустрии гостеприимства»

Профильная организация: ООО «Лосево Парк».

Цель проекта: провести исследование деятельности подразделений базы отдыха «Лосево Парк» и разработать меры по повышению доходности в условиях высокого уровня конкуренции.

Результаты проекта: разработана программа мероприятий по повышению уровня доходности для каждого подразделения базы отдыха «Лосево Парк», включающая следующие предложения: проведение анкетирования гостей по разработанным анкетам; включение в меню ресторана предложенных позиций; включение некоторых предложенных акций для повышения загрузки базы отдыха в низкий сезон.

Проект в рамках дисциплины «Проект: Организационное проектирование и управление проектами в индустрии гостеприимства»

Профильная организация: Гостиница «Radisson Sony Hotel».

Цель проекта: разработать программу пребывания в Санкт-Петербурге для гостей отеля, которая будет реализовываться через структурные подразделения отеля.

Результаты проекта: представлены пакетные предложения программы визита для различных сегментов гостей отеля, гастрономическая программа, включающая посещение тематических, культурных исторических кафе и ресторанов, а также авторская программа ужинов из сетов блюд и напитков на территории ресторана «Метаморфоз», которые призваны повысить привлекательность и посещаемость отеля и ресторана.