Проект в рамках дисциплины «Бизнес-анализ и бизнес-моделирование на международных рынках»
Профильная организация: ООО «Управляющая компания «ЮИТ Сервис».
Цель проекта: проанализировать рынок дополнительных услуг управляющей компании и предложить направления совершенствования бизнес-процессов по их оказанию.
Результаты проекта: разработано ценностное предложение, цепочка ценности и модель доходности для нескольких дополнительных услуг, составлена карта эмпатии и карта покупательского пути, проанализирована конкуренция на рынке дополнительных платных услуг, составлен портрет потребителя дополнительных услуг, выявлен лучший опыт китайских управляющих компаний.
Проект в рамках дисциплины «Маркетинговая компетентность и технологии принятия маркетинговых решений»
Профильная организация: ООО «Газпром переработка».
Цель проекта: разработать механизм реализации стартап-проектов через краудфандинговые платформы.
Результаты проекта: проведено комплексное исследование рынка, разработана методика оценки привлекательности программного продукта, проведена оценка эффективности применения выбранного продукта в условиях ООО «Газпром переработка» (в сравнении с инструментом НИОКР).
Проект в рамках дисциплины «Маркетинговое обеспечение проектов»
Профильная организация: АО «Современные медицинские технологии».
Цель проекта: разработать прототип мобильного приложения для частной медицинской клиники.
Результаты проекта: составлены MVP и дорожная карта развития приложения, предложен дизайн основных экранов и пути навигации между ними, обоснована стратегия монетизации приложения, проведен бенчмаркинг лучшего опыта, предложен и верифицирован эмпирическими исследованиями пользователей бэклог функциональности мобильного приложения клиники СМТ.
Проект в рамках дисциплины «Маркетинг-аналитика», «Маркетинг в социальных сетях», «Интернет-маркетинг»
Профильная организация: АО «Вертекс».
Цель проекта: разработать диджитал стратегии продвижения бренда ЛА-КРИ® СТОП АКНЕ.
Результаты проекта: разработана креативная концепция продвижения, приведено обоснование выбора диджитал инструментов продвижения бренда, проведено качественное и количественное эмпирическое исследование целевой аудитории, сформировано ядро целевой аудитории, проведен конкурентный анализ, определено конкурентное позиционирование, выявлен лучший опыт в продвижении.
Проект в рамках дисциплины «Стратегические бренд-коммуникации
и маркетинг вовлечения»
Профильная организация: АО «Кэпт».
Цель проекта: сформировать ценностное предложение Kept для молодых специалистов (студенты 3-4 курсов и магистратуры).
Результаты проекта: представлено ценностное предложение, включающее в себя анализ целевой аудитории на предмет узнаваемости бренда и конкурентов, концепцию EVP, а также визуализацию и слоганы.
Проект в рамках дисциплины «Проект: Бренд-проект»
Профильная организация: ООО «Севпак».
Цель проекта: разработать мероприятия, направленные на рост продаж брендов компании за счет размещения кормов домашних животных на маркетплейсах за счет сегментов: молодежь, мужчины, покупатели конкурирующих брендов.
Результаты проекта: разработаны рекламные обращения, проанализировано продвижение бренда в социальных сетях и предложен контент-план, проанализирована маркетинговая политика компании и ее конкурентов на маркетплейсах, обоснован выбор каналов продвижения бренда.
Проект в рамках дисциплины «Инновационные проекты в международном бизнесе / Project: Innovative projects in international business»
Профильная организация: ООО «Интеллектуальный университет».
Цель проекта: провести исследование и разработать практические рекомендации по реализации образовательной программы для школьников по обучению робототехнике с применением виртуальной платформы обучения.
Результаты проекта: разработан контур образовательной программы для школьников 8-11 классов, который наиболее соответствует профилю СПбГЭУ и имеет долгосрочные перспективы развития и результаты по набору талантливых абитуриентов. Проект составлен на основе анализа существующего продукта для школьников по обучению робототехнике на основе использования образовательной платформы Кулибин, возможностей использования наработанного опыта и разработки программы для школьников на базе СПбГЭУ, а также образовательных организаций в Санкт-Петербурге.