




Проект в рамках дисциплины «Проект: Анализ цифровых проектов / Feasibility analysis of digital projects»
Профильная организация: ООО «ЭКОСБОРКА».
Цель проекта: разработка цифровой инфраструктуры для эффективного обеспечения и управления экоцентром.
Результат проекта: предложена оптимизированная модель цифровых средств управления и обеспечения, включающая анализ текущего состояния компании, оценку доступных технологических решений и детальный пошаговый план их внедрения, направленный на повышение эффективности, прозрачности и устойчивости работы экоцентра.
Проект в рамках дисциплины «Проект: Маркетинговое обеспечение проектов»
Профильная организация: ИП Смирнова Д.В.
Цель проекта: разработать модель управления спросом на B2B-рынке полиуретанов для производителя, не имеющего прямого выхода на конечного потребителя.
Результаты проекта: создана модель управления спросом, включающая выявление цепочки производного спроса, участников на каждом уровне, ключевых факторов влияния, а также стратегию позиционирования и инструменты управления спросом с учетом элементов 4P.
Проект в рамках дисциплины «Стратегии бренд-менеджмента»
Профильная организация: ООО «Майгрибс».
Цель проекта: разработать креативную стратегию продвижения компании для привлечения сильных молодых кадров, способных строить карьеру в компании на ближайшие три года.
Результаты проекта: создана креативная концепция продвижения бренда, проведен комплексный аудит и анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории, что позволило определить стратегии удержания молодых специалистов и повышения привлекательности компании для целевой аудитории.
Проект в рамках дисциплины «Интегрированные маркетинговые кампании некоммерческих организаций»
Профильная организация: СПб ГБСУСО «Дом-интернат ветеранов войны и труда №2».
Цель проекта: сформировать позитивный имидж Дома-интерната ветеранов войны и труда №2 через комплексную PR-стратегию, включая визуальную идентичность и продвижение в социальных сетях.
Результаты проекта: разработана современная PR-стратегия, создан запоминающийся фирменный стиль и логотип учреждения, подготовлены предложения по продвижению деятельности учреждения в социальных сетях для повышения узнаваемости и позитивного восприятия.
Проект в рамках дисциплины «Интегрированные маркетинговые кампании некоммерческих организаций»
Профильная организация: АНО «Анастасия».
Цель проекта: повысить значимость НКО в глазах целевой аудитории, расширить связи и увеличить привлечение волонтеров за счет внедрения современных IT-решений и маркетинговых инструментов.
Результаты проекта: разработаны и внедрены IT-решения, оптимизирующие работу НКО и коммуникацию с волонтерами; создана и реализована маркетинговая стратегия с упором на социальную рекламу; предложены эффективные каналы и форматы продвижения; сформированы подходы к привлечению финансирования, обеспечивающие устойчивое развитие организации и рост вовлеченности целевой аудитории.
Проект в рамках дисциплины «Бизнес-анализ и бизнес-моделирование на международных рынках»
Профильная организация: ООО «Управляющая компания «ЮИТ Сервис».
Цель проекта: проанализировать рынок дополнительных услуг управляющей компании и предложить направления совершенствования бизнес-процессов по их оказанию.
Результаты проекта: разработано ценностное предложение, цепочка ценности и модель доходности для нескольких дополнительных услуг, составлена карта эмпатии и карта покупательского пути, проанализирована конкуренция на рынке дополнительных платных услуг, составлен портрет потребителя дополнительных услуг, выявлен лучший опыт китайских управляющих компаний.
Проект в рамках дисциплины «Маркетинговая компетентность и технологии принятия маркетинговых решений»
Профильная организация: ООО «Газпром переработка».
Цель проекта: разработать механизм реализации стартап-проектов через краудфандинговые платформы.
Результаты проекта: проведено комплексное исследование рынка, разработана методика оценки привлекательности программного продукта, проведена оценка эффективности применения выбранного продукта в условиях ООО «Газпром переработка» (в сравнении с инструментом НИОКР).
Проект в рамках дисциплины «Маркетинговое обеспечение проектов»
Профильная организация: АО «Современные медицинские технологии».
Цель проекта: разработать прототип мобильного приложения для частной медицинской клиники.
Результаты проекта: составлены MVP и дорожная карта развития приложения, предложен дизайн основных экранов и пути навигации между ними, обоснована стратегия монетизации приложения, проведен бенчмаркинг лучшего опыта, предложен и верифицирован эмпирическими исследованиями пользователей бэклог функциональности мобильного приложения клиники СМТ.
Проект в рамках дисциплины «Маркетинг-аналитика», «Маркетинг в социальных сетях», «Интернет-маркетинг»
Профильная организация: АО «Вертекс».
Цель проекта: разработать диджитал стратегии продвижения бренда ЛА-КРИ® СТОП АКНЕ.
Результаты проекта: разработана креативная концепция продвижения, приведено обоснование выбора диджитал инструментов продвижения бренда, проведено качественное и количественное эмпирическое исследование целевой аудитории, сформировано ядро целевой аудитории, проведен конкурентный анализ, определено конкурентное позиционирование, выявлен лучший опыт в продвижении.
Проект в рамках дисциплины «Стратегические бренд-коммуникации
и маркетинг вовлечения»
Профильная организация: АО «Кэпт».
Цель проекта: сформировать ценностное предложение Kept для молодых специалистов (студенты 3-4 курсов и магистратуры).
Результаты проекта: представлено ценностное предложение, включающее в себя анализ целевой аудитории на предмет узнаваемости бренда и конкурентов, концепцию EVP, а также визуализацию и слоганы.
Проект в рамках дисциплины «Проект: Бренд-проект»
Профильная организация: ООО «Севпак».
Цель проекта: разработать мероприятия, направленные на рост продаж брендов компании за счет размещения кормов домашних животных на маркетплейсах за счет сегментов: молодежь, мужчины, покупатели конкурирующих брендов.
Результаты проекта: разработаны рекламные обращения, проанализировано продвижение бренда в социальных сетях и предложен контент-план, проанализирована маркетинговая политика компании и ее конкурентов на маркетплейсах, обоснован выбор каналов продвижения бренда.
Проект в рамках дисциплины «Инновационные проекты в международном бизнесе / Project: Innovative projects in international business»
Профильная организация: ООО «Интеллектуальный университет».
Цель проекта: провести исследование и разработать практические рекомендации по реализации образовательной программы для школьников по обучению робототехнике с применением виртуальной платформы обучения.
Результаты проекта: разработан контур образовательной программы для школьников 8-11 классов, который наиболее соответствует профилю СПбГЭУ и имеет долгосрочные перспективы развития и результаты по набору талантливых абитуриентов. Проект составлен на основе анализа существующего продукта для школьников по обучению робототехнике на основе использования образовательной платформы Кулибин, возможностей использования наработанного опыта и разработки программы для школьников на базе СПбГЭУ, а также образовательных организаций в Санкт-Петербурге.