Маркетинг

Проект в рамках дисциплины «Бизнес-анализ и бизнес-моделирование на международных рынках»

Профильная организация:  ООО «Управляющая компания «ЮИТ Сервис».

Цель проекта: проанализировать рынок дополнительных услуг управляющей компании и предложить направления совершенствования бизнес-процессов по их оказанию.

Результаты проекта: разработано ценностное предложение, цепочка ценности и модель доходности для нескольких дополнительных услуг, составлена карта эмпатии и карта покупательского пути, проанализирована конкуренция на рынке дополнительных платных услуг, составлен портрет потребителя дополнительных услуг, выявлен  лучший опыт китайских управляющих компаний.

Проект в рамках дисциплины «Маркетинговая компетентность и технологии принятия маркетинговых решений»

Профильная организация:  ООО «Газпром переработка».

Цель проекта:  разработать механизм реализации стартап-проектов через краудфандинговые платформы.

Результаты проекта: проведено комплексное исследование рынка, разработана методика оценки привлекательности программного продукта, проведена оценка эффективности применения выбранного продукта в условиях ООО «Газпром переработка» (в сравнении с инструментом НИОКР).

Проект в рамках дисциплины «Маркетинговое обеспечение проектов»

Профильная организация:  АО «Современные медицинские технологии».

Цель проекта: разработать прототип мобильного приложения для частной медицинской клиники.

Результаты проекта: составлены MVP и дорожная карта развития приложения, предложен дизайн основных экранов и пути навигации между ними, обоснована стратегия монетизации приложения, проведен бенчмаркинг лучшего опыта, предложен и верифицирован эмпирическими исследованиями пользователей бэклог функциональности мобильного приложения клиники СМТ.

Проект в рамках дисциплины «Маркетинг-аналитика», «Маркетинг в социальных сетях», «Интернет-маркетинг»

Профильная организация:  АО «Вертекс».

Цель проекта: разработать диджитал стратегии продвижения бренда ЛА-КРИ® СТОП АКНЕ.

Результаты проекта: разработана креативная концепция продвижения, приведено обоснование выбора диджитал инструментов продвижения бренда, проведено качественное и количественное эмпирическое исследование целевой аудитории, сформировано ядро целевой аудитории, проведен конкурентный анализ, определено конкурентное позиционирование, выявлен лучший опыт в продвижении.

Проект в рамках дисциплины «Стратегические бренд-коммуникации
и маркетинг вовлечения»

Профильная организация:  АО «Кэпт».

Цель проекта: сформировать ценностное предложение Kept для молодых специалистов (студенты 3-4 курсов и магистратуры).

Результаты проекта: представлено ценностное предложение, включающее в себя анализ целевой аудитории на предмет узнаваемости бренда и конкурентов, концепцию EVP, а также визуализацию и слоганы.

Проект в рамках дисциплины «Проект: Бренд-проект»

Профильная организация:  ООО «Севпак».

Цель проекта: разработать мероприятия, направленные на рост продаж брендов компании за счет размещения кормов домашних животных на маркетплейсах за счет сегментов: молодежь, мужчины, покупатели конкурирующих брендов.

Результаты проекта: разработаны рекламные обращения, проанализировано продвижение бренда в социальных сетях и предложен контент-план, проанализирована маркетинговая политика компании и ее конкурентов на маркетплейсах, обоснован выбор каналов продвижения бренда.

Проект в рамках дисциплины «Инновационные проекты в международном бизнесе / Project: Innovative projects in international business»

Профильная организация: ООО «Интеллектуальный университет».

Цель проекта: провести исследование и разработать практические рекомендации по реализации образовательной программы для школьников по обучению робототехнике с применением виртуальной платформы обучения.

Результаты проекта: разработан контур образовательной программы для школьников 8-11 классов, который наиболее соответствует профилю СПбГЭУ и имеет долгосрочные перспективы развития и результаты по набору талантливых абитуриентов. Проект составлен на основе анализа существующего продукта для школьников по обучению робототехнике на основе использования образовательной платформы Кулибин, возможностей использования наработанного опыта и разработки программы для школьников на базе СПбГЭУ, а также образовательных организаций в Санкт-Петербурге.