Реклама и связи с общественностью

Проект в рамках дисциплины «Маркетинг-аналитика»

Профильная организация: ГБУК «Государственная академическая капелла Санкт-Петербурга».

Цель проекта: предложить решения по продвижению бренда Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга с целью укрепления позиций на рынке, повышения спроса на услуги театра, а также привлечения новой аудитории.

Результаты проекта: разработана маркетинговая стратегия, направленная на продвижение театрального продукта на рынке, привлечение молодёжной аудитории, а также сохранение лояльных посетителей. Для создания проекта была проанализирована маркетинговая среда для повышения эффективности каналов сбыта и коммуникации с клиентами, проведен технический аудит официального сайта, который помог устранить неполадки и увеличить конверсии площадки, реализован международный бенчмаркинг конкурентов и маркетинговых кейсов зарубежных театров при разработке стратегии. 

Проект в рамках дисциплины «Организация и проведение коммуникационных кампаний»

Профильная организация: АО «Балтийский завод».

Цель проекта:  организовать информационно-коммуникационную кампанию
по спуску четвертого серийного атомного ледокола «Якутия», а также комплекс мероприятий по развитию внутренних коммуникаций в компании, привлечению молодежи и созданию музея.

Результаты проекта: разработаны программа мероприятий для СМИ и внутренней общественности компании, дизайн подарочного пакета для СМИ, план публикаций для социальных сетей, программа работы корпоративного радио.

Проект в рамках дисциплины «Организация и проведение коммуникационных кампаний»

Профильная организация: ООО «Лента».

Цель проекта: разработать комплекс мероприятий по созданию доступной среды и свободного общения сотрудников с учетом недостаточных условий и ресурсов для ее организации в торговых комплексах сети.

Результаты проекта: разработана концепция создания доступной и социально-чувствительной среды, ее инфраструктуры и предложения по внедрению инклюзивных цифровых инструментов, подготовлены информационные, методические и электронные материалы.

Проект в рамках дисциплины «Управление проектами в рекламе и связях с общественностью»

Профильная организация: АО «Вертекс».

Цель проекта:  разработать креативную концепцию повышения известности марки «Ла-Кри Стоп Акне» с целью усиления позиционирования, формирования лояльной аудитории и привлечения новых потребителей.

Результаты проекта: разработаны рекламные продукты, стратегии партнерства с популярными молодежными сериалами, продвижение через социальные сети, диджитал-продвижение и другое. Наиболее интересным для работодателей показались рекламные концепции, в основе которых лежала социальная реклама, и арт-концепция, партнерство с сериалами и предложения по работе с блогерами.

Проект в рамках дисциплины «Цифровые коммуникации в рекламе и связях с общественностью»

Профильная организация: Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Централизованная библиотечная система Московского района», ООО «Березка-Арт».

Цель проекта: разработать программу уникального формата цифрового продвижения для бренда Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Централизованная библиотечная система Московского района».

Результаты проекта: разработан контент-план развития социальных сетей, макет мобильного приложения, виртуальная экскурсия и аудио-медиация, представлен сценарный план мероприятий, написаны PR-тексты и медиакарты.

Проект в рамках дисциплины «Цифровые коммуникации в рекламе и связях с общественностью»

Профильная организация: ПАО «Газпром нефть».

Цель проекта: разработка коммуникационной стратегии факультета Цифровой трансформации Корпоративного Университета ПАО «Газпром нефть».

Результаты проекта: сформирована коммуникационная стратегия, включающая каналы коммуникации с целевой аудиторией, учитывая специфические особенности компании, а также медиаплан в рамках технического заказа. Для составления предложений был проведен анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории, определены направления деятельности и методов проведения повышения узнаваемости факультета, анализ мотивационных инструментов для повышения уровня привлекательности сотрудников к обучению.

Проект в рамках «Брендинг»

Профильная организация: ООО «МАРИО».

Цель проекта: разработать брендинговый проект по формированию устойчивости организации.

Результат проекта: представлен брендинговый проект, содержащий результаты брендинговых исследований – анализ целевой аудитории и клиентского пути, формирование моделей «4D модели бренда по Гэду» и «Колесо бренда», а также информационный аудит бренда на предмет медиапредставленности в СМИ и соцсетях, технический и визуальный аудит сайта и соцсетей бренда, результаты оценки по методикам SWOT- и PEST-анализа.

Проект в рамках «Брендинг»

Профильная организация: ООО «Управляющая компания «СМК Холдинг».

Цель проекта: разработать брендинговый проект, направленный на улучшение позиционирования  отдельных суббрендов холдинга в медиасреде, увеличение узнаваемости бренда в СМИ и социальных сетях, реализацию маркетинговых/рекламных и коммуникационных целей организации.

Результат проекта: разработаны креативные брендинговые решения и рассчитана их эффективность реализации на основе изучения медиапредставленности организации, элементов бренда организации, рекламной и PR-коммуникации, а также анализа конкурентной среды и проведения SWOT-анализа.

Проект в рамках дисциплины «Управление коммуникационным проектом»

Профильная организация: АО «Лазерные системы»

Цель проекта: разработать коммуникационную стратегию продвижения компании «Лазерные системы» в сфере промышленного туризма на российском и зарубежном рынках (СНГ, Азия – Китай, Япония, Индия).

Результаты проекта: разработана система оценки эффективности реализации коммуникационной стратегии, включающая в себя план продвижения на российском и зарубежных рынках, инструментарий и каналы продвижения, а также бюджетный план на 6 месяцев. Предложения составлены на основе компаративного анализа зарубежного и отечественного рынков, а также конкурентной среды.