Сервис

Проект в рамках дисциплины «Менеджмент в сервисной деятельности»

Профильная организация:  ООО «Персоналтурс».

Цель проекта: разработать сервисные стратегии с обеспечивающими бизнес-процессами с учётом особенностей целевых сегментов сервисной компании.

Результаты проекта: сформированы варианты сервисных стратегий и карты бизнес-процессов взаимодействия с различными типами клиентов сервисной компании.

Проект в рамках дисциплины «Технологии и организация конгрессной деятельности»

Профильная организация:  Фонд «Росконгресс».

Цель проекта: разработать концепцию различных форматов деловых мероприятий на основе заданных установок.

Результаты проекта: представлено четыре проекта деловых мероприятий разнонаправленной тематики, для которых сформирована программа, определена целевая аудитория, разработана организационно-функциональная схема, составлен бюджет и подобрана площадка проведения на основе исследования деловых мероприятий и конкурентной среды.

Проект в рамках дисциплины «Проект: Проектирование сервисных продуктов и систем сервиса»

Профильная организация:  Союз «Центр навыков и компетенции».

Цель проекта: спроектировать профиль СЕО в сервисной компании малого или среднего бизнеса в Санкт-Петербурге с акцентом на стратегическое планирование систем сервиса.

Результаты проекта: составлен комплекс предложений для СЕО сервисной компании из числа партнёров Центра навыков и компетенций по сокращению функционала «операционных и сервисных процессов» и замене на функционал «стратегическое планирование». Результаты представлены на основе проведенных анализа и систематизации базовых инструментов бизнес-стратегирования в сервисной экономике, функций СЕО в сервисной компании, а также оценки существующих проблем компании и типа корпоративной культуры.

Проект в рамках дисциплины «Маркетинг в сервисной деятельности»

Профильная организация:  ООО «Сетевые исследования».

Цель проекта: провести маркетинговое исследование событийной повестки креативных пространств Санкт-Петербурга с целью поиска новых событий для привлечения внутренних и зарубежных туристов в Санкт-Петербург.

Результаты проекта:  разработаны рекомендации по формированию новой тематики, по масштабированию событий и расширению целевых аудиторий на основе результатов проведения опроса и выявления основных тенденции в привлекательности событий для целевых аудиторий.