Создание и продвижение бесшумно-цифровой репетиционной студии
Направление подготовки:
38.03.02 Менеджмент
Профильная организация: ООО «Тамола»
Описание продуктового результата: ВКР выиграла конкурс Фонда содействия инновациям по направлению «Креативные индустрии». Было сформировано товарное предложение и политика его продвижения на рынке, разработан план внедрения и стратегии продвижения бесшумно-цифровой репетиционной студии на рынке, включая меры по привлечению первых клиентов. Была построена финансовая модель проекта, включая расчет стартовых и операционных расходов, оценку рисков и определение необходимого объема инвестиций для запуска и устойчивой работы студии, разработана концепция и маркетинговое сопровождение проекта, а также проведен анализ целевой аудитории проекта, ее идентификация и выявление потребностей будущих пользователей.
Разработка и продвижение экосистемы Зодчий 2.0
Направление подготовки:
38.03.02 Менеджмент
Профильная организация: ООО «Издательство «Зодчий»»
Описание продуктового результата: разработан проект информационной экосистемы издательства «Зодчий», объединяющей в себе лекторий, рейтинги, депозитарий, виртуальный музей и форум. Экосистема обеспечивает консолидацию аудитории издательства на единой платформе, ее вовлечение в смежные составляющие экосистемы и привлечение пользователей с различными интересами. Были разработаны поэтапный план продвижения проекта и расчет финансовых показателей.
Проект модификации и вывода продукта на рынок уходовых и декоративных лаков для компании «FRENCHI»
Направление подготовки:
38.03.02 Менеджмент
Профильная организация: ООО «БОМИС-ТРЕЙД»
Описание продуктового результата: создан прототип модифицированного продукта «Реаним+», предоставлено полное описание комплекса маркетинга для эффективной реализации продукта и расчет экономической целесообразности вывода на рынок модифицированного продукта «Реаним+». Предлагаемая концепция позволяет достичь планируемого объема продаж в 100 тысяч единиц продукции в год с учетом сохранения маржинальности на уровне не менее 35%.
Разработка и продвижение бренда одежды для компании FES Retail
Направление подготовки:
38.03.02 Менеджмент
Профильная организация: ООО «Ре Трэйдинг»
Описание продуктового результата: подготовлен проект по выводу на рынок нового бренда и его продвижению с проведением необходимых расчетов, сформулированы основные положения для разработки нового бренда для компании FES Retail, разработаны название и основные аспекты предложения бренда. Результаты получены на основе исследования тенденций рынка, конкуренции на рассматриваемом рынке, анализа влияния факторов внешней среды, а также проведенных экспертного интервью и опроса.
Разработка проекта диверсификации деятельности предприятия с использованием электронной торговой площадки
Направление подготовки:
38.03.06 Торговое дело
Профильная организация: ООО «ТРИПЭНДРАН»
Описание продуктового результата: разработана бизнес-модель нового направления деятельности, финансовая модель – прогнозный отчет о финансовых результатах, прогнозный отчет о движении денежных средств на 5 лет, представлен план продаж и план-график реализации проекта, сформирован комплект коммерческих документов по новому направлению деятельности: коммерческое предложение, договор, акт приема-передачи, а также карточки товаров для размещения на электронной торговой площадке, SADT-диаграмма и описание процесса продаж на электронной торговой площадке.
Разработка комплекса методик по контролю безопасности продовольственного рынка (на примере сидров)
Направление подготовки:
38.03.07 Товароведение
Профильная организация: Фонд «Центр Независимой Потребительской Экспертизы»
Описание продуктового результата: разработан отчет, включающий результаты проведения сравнительного тестирования образцов сидров и методические рекомендации по организации комплексной оценки качества сидров в виде разработки проекта государственного стандарта (ГОСТ) и экспресс-методов на основе проведения комплекса исследований качества и безопасности товаров.