Проектирование культурно-познавательного турпродукта для российского рынка
Направление подготовки:
43.03.02 Туризм
Профильная организация: ООО «Туроператор «Невские Сезоны»
Описание продуктового результата: создан новый культурно-познавательный туристский продукт в Ленинградской области для туроператора ООО «Туроператор «Невские Сезоны», включающий тщательно подобранные туристские объекты и маршруты с учётом интересов современных российских туристов. Разработан комплекс мероприятий по продвижению продукта на внутреннем туристском рынке, направленный на привлечение целевой аудитории и повышение узнаваемости туроператора. Представленные решения позволяют расширить ассортимент туров и обеспечивают высокий уровень качества впечатлений для клиентов.
Разработка событийного календаря комплекса Суздаль Аква и стратегии его SMM-продвижения
Направление подготовки:
43.03.01 Сервис
Профильная организация: ООО «Турцентр»
Описание продуктового результата: создан событийный календарь комплекса «Суздаль Аква», включающий план мероприятий различных форматов с учётом потенциала новой инфраструктуры и существующих событий ГТК «Суздаль». Разработаны рекомендации по продвижению календаря в социальных сетях, направленные на привлечение новой целевой аудитории и увеличение вовлечённости посетителей. Представленные решения способствуют расширению клиентской базы комплекса и повышению узнаваемости «Суздаль Аква» как современной развлекательной площадки.
Разработка концепции развития конгресс-центра «Ленполиграфмаш» в качестве передовой событийной площадки» по заказу ООО «ЛПМ-Конгресс»
Направление подготовки:
43.03.01 Сервис
Профильная организация: ООО «ЛПМ-Конгресс»
Описание продуктового результата: разработана концепция развития конгресс-центра «Ленполиграфмаш», направленная на повышение его конкурентоспособности на рынке событийных площадок Санкт-Петербурга. В концепции представлены предложения по оптимизации операционных процессов, модернизации материально-технической базы и обновлению имиджа центра, включая улучшение дизайна пространств (за исключением зала «Амфитеатр»). Реализуемые меры способствуют укреплению позиций конгресс-центра, привлечению новых клиентов и формированию его образа как современной передовой площадки для проведения мероприятий.
Разработка и реализация концепции нетворкинга как эффективной формы коммуникации делового мероприятия (на примере проекта «PRO.ADVANCE»)
Направление подготовки:
43.03.01 Сервис
Профильная организация: ООО «Т.О.П.»
Описание продуктового результата: разработана и реализована концепция нетворкинга как самостоятельного мероприятия в рамках проекта «PRO.ADVANCE». В ходе работы был представлен формат нетворкинга как организованной структуры, предназначенной для решения конкретных бизнес-задач. Для успешной реализации нетворкинга как эффективной формы коммуникации были структурированы и подобраны оптимальные организационные формы. Концепция нетворкинга была воплощена на практике в рамках проекта, а также была проведена оценка его эффективности, что позволило подтвердить достижение поставленных целей и выявить потенциал для развития подобных мероприятий.
Разработка проекта события, приуроченного ко дню рождения Арт-лавки «СЕТКА»
Направление подготовки:
43.03.01 Сервис
Профильная организация: ООО «Цифровые решения»
Описание продуктового результата: представлена детальная концепция мероприятия в формате «ярмарка современного искусства». Разработанная концепция события позволила оптимизировать внутренние процессы, что повысило эффективность его организации. Внедрение шаблонов для различных этапов работы снизило вероятность ошибок и дублирования задач, что в свою очередь привело к более слаженной и продуктивной работе. Автор ВКР также выступил в роли организатора ярмарки современного искусства, следуя разработанной концепции.