ВКР в форме проекта: Факультет управления

Разработка стратегического плана выхода компании – производителя питьевой воды на рынок Китая

Направление подготовки:

09.03.02 Информационные системы и технологии

Профильная организация: ООО «Триви»

Описание продуктового результата: разработан стратегический план выхода предприятия по производству питьевой воды на рынок Китая, включающий анализ конкурентной среды, потребительских предпочтений и требований государственных стандартов. Представлены рекомендации по построению логистической сети, адаптации продукта и разработке бренда с маркетинговой стратегией. Внедрение предложенных решений направлено на успешное продвижение продукции, повышение узнаваемости бренда и укрепление позиций компании на китайском рынке.

Разработка концептуальной модели цифрового агрегатора контрагентов

Направление подготовки:

38.03.02 Менеджмент

Профильная организация: ООО «Рови Факторинг Плюс»

Описание продуктового результата: создана концепция цифрового агрегатора товаров и услуг для участников цепи поставок на маркетплейсы, включающая функционал автоматизированного поиска и взаимодействия между участниками В2В рынка. Представлены интегрированные решения по подключению факторинговых услуг, позволяющие участникам решать финансовые вопросы в ходе сделок. Внедрение предложенной концепции направлено на упрощение поиска надежных партнеров, повышение эффективности закупок и укрепление финансовой устойчивости МСП.

Разработка проекта стратегии продвижения для общественного пространства «Флагшток» с использованием международного опыта

Направление подготовки:

 38.03.02 Менеджмент

Профильная организация:  АО «Зенит-Арена»

Описание продуктового результата: разработан документ со стратегией продвижения общественного пространства «Флагшток», включающий анализ текущего состояния площадки и определение целевой аудитории с учетом ее интересов и потребностей. Представлены рекомендации по продвижению в интернете, а также план мероприятий и акций для привлечения жителей и туристов Санкт-Петербурга. Внедрение предложенной стратегии направлено на повышение узнаваемости «Флагштока» и рост посещаемости площадки.

Разработка модели адаптации для АО «Почта России»

Направление подготовки:

38.03.03 Управление персоналом

Профильная организация: АО «Почта России»

Описание продуктового результата: создана модель адаптации персонала для АО «Почта России», включающая план введения новых сотрудников в компанию, программу welcome training и усовершенствованную систему наставничества. Разработана структура регулярной обратной связи для мониторинга прогресса и удовлетворенности сотрудников. Внедрение предложенной модели способствует снижению текучести кадров, уменьшению стрессовых факторов и повышению уровня вовлеченности и лояльности персонала.

Разработка универсального информационного продукта по внедрению подходов бережливого производства на предприятии

Направление подготовки:

38.03.02 Менеджмент

Профильная организация: АО  «Птицефабрика Роскар»

Описание продуктового результата: разработан алгоритм внедрения системы менеджмента бережливого производства (СМБП) на предприятии с учетом специфики технико-экономических показателей и анализа текущей системы управления бережливым производством в АО «Птицефабрика Роскар». Также была разработана концепция и архитектура программного решения, направленного на поддержку и оптимизацию процессов бережливого производства. Завершающим этапом стало формирование технического задания на разработку данного продукта, что позволяет приступить к его реализации в рамках предприятия. Был подготовлен аналитический отчет, включающий анализ нормативно-правовой базы СМБП и государственных механизмов повышения производительности труда с использованием методологий бережливого производства. 

Разработка плана масштабирования производства инновационного продукта промышленного предприятия

Направление подготовки:

38.03.02 Менеджмент

Профильная организация: АО «Заслон»

Описание продуктового результата: разработан план масштабирования производства звукоизоляционных модулей, включающий в себя маркетинговый, финансовый, производственный планы, логистические модели. Приведен анализ общих экономических показателей, подтверждающих целесообразность реализации проекта. В работе выполнен глубокий анализ критериев оценки готовности бизнеса к масштабированию, изучено текущее состояние АО «Заслон», его финансово-экономические показатели, особенности производства инновационного продукта, исследован целевой рынок, конкурентная среда и сделаны обоснованные выводы о необходимости и готовности бизнеса к масштабированию. Разработана дорожная карта, оценены затраты и рассчитана эффективность проекта масштабирования инновационного продукта производственного предприятия.

Разработка проекта по внедрению виртуальных технологий в сфере недвижимости

Направление подготовки:

38.03.02 Менеджмент

Профильная организация: ООО «Этажи Санкт-Петербург»

Описание продуктового результата: составлен бизнес-план внедрения виртуальных технологий в компанию сферы недвижимости, а также техническое задание на создание цифровой лаборатории. Использование бизнес-плана по оценкам компании может увеличить конкурентоспособность бренда, расширить базу потенциальных клиентов, сэкономить время выбора объекта недвижимости для покупателей, а также повысить лояльность и вовлеченность покупателей и продавцов объектов недвижимости. 

Обоснование инвестиционного проекта по импортозамещению на рынке прицелов с повышенными функциональными возможностями

Направление подготовки:

38.03.02 Менеджмент

Профильная организация: АО «Заслон»

Описание продуктового результата: сформулировано маркетинговое обоснование инвестиционного проекта по импортозамещению с анализом рынка, конкурентов и стратегией продвижения, а также финансово-экономическое обоснование инвестиционного проекта по импортозамещению, включающее построение финансовой модели проекта по проектированию и изготовлению продукта. Результаты проекта обеспечивают всестороннее понимание экономической целесообразности и рыночных перспектив проекта, а также определяют основные шаги для его успешной реализации.

Обоснование проекта модернизации кузнечного производства

Направление подготовки:

38.03.02 Менеджмент

Профильная организация: ООО «Северный кузнечно-механический завод»

Описание продуктового результата: представлено технико-экономическое обоснование и заключение об оценке экономической эффективности проекта модернизации, а также календарный план-график и реестр рисков проекта модернизации. Внедрение проектного решение может повлечь повышение эффективности производственной деятельности и способствовать оценке влияния проекта на финансово-экономические показатели организации.

Разработка комплекса управленческих решений для строительной компании ООО «Афина» с применением зарубежного опыта

Направление подготовки:

38.03.02 Менеджмент

Профильная организация: ООО «Афина»

Описание продуктового результата: разработано решение в области логистики, включая закупку, транспортировку и контроль склада, сформировано предложение в области управления человеческими ресурсами (разработка воронки отбора персонала, обоснование ресурсов для поиска тендеров), а также предложение нового направления для диверсификации деятельности компании и расчет экономической целесообразности предложенных решений.

Разработка стратегии мультиплатформенного продвижения компаний малого и среднего бизнеса на маркетплейсах и в социальных сетях

Направление подготовки:

38.03.02 Менеджмент

Профильная организация: ООО «РКБ»

Описание продуктового результата: разработан алгоритм мультиплатформенного продвижения и проведена предварительная оценка эффективности его применения, а также сформированы предложения по увеличению узнаваемости бренда Bals на основе анализа существующих стратегий продвижения компании в социальных сетях (Яндекс Дзен, Вконтакте, Ютуб) и их целевой аудитории. 

Разработка модели корпоративного обучения персонала на базе электронной платформы

Направление подготовки: 

38.03.03 Управление персоналом

Профильная организация:  ГУП «ТЭК СПб»

Описание продуктового результата: разработана модель корпоративного обучения с использованием электронной платформы, которая учитывает специфику предприятия. В рамках проекта был создан пилотный обучающий курс, реализованный на выбранной системе дистанционного обучения (СДО), что позволяет оценить эффективность предложенной модели на практике. Также представлен комплексный аналитический отчет, который включает в себя рассмотрение теоретических основ корпоративного обучения на базе электронной платформы и подробный анализ существующей системы обучения в ГУП «ТЭК СПБ», а также рынка электронных LMS платформ.

Разработка и внедрение модели оценки компетенций управленческого персонала компании Нмаркет.ПРО

Направление подготовки:

38.03.03 Управление персоналом

Профильная организация: ООО «ИМЕДИА СОФТ» (Нмаркет.ПРО)

Описание продуктового результата: разработан и внедрен конкретный инструмент — модель оценки компетенций управленческого персонала компании Нмаркет.ПРО, сформированы рекомендации по использованию данных оценки для развития персонала, анализа и оценка результатов внедрения модели оценки компетенций. Реализация проекта позволит компании Нмаркет. ПРО повысить эффективность управленческих процессов, оптимизировать использование ключевых ресурсов, а также обеспечить рост стратегической конкурентоспособности на российском рынке недвижимости.

Разработка методики по продвижению HR-бренда

Направление подготовки:

38.03.03 Управление персоналом

Профильная организация: ООО «ИМЕДИА СОФТ» (Нмаркет. ПРО)

Описание продуктового результата: разработана пошаговая методика по продвижению НR-бренда и апробирована тестированием на площадке организации, даны рекомендации для дальнейшего развития и продвижения НR-бренда компании на основе разработанной методики. Внедрение методики повлияло на рост рейтинга компании на официальных площадках и процента рекомендаций организации как работодателя. Также замечен рост интереса к компании у соискателей, о чем свидетельствует количество посетителей сайта компании, рост подписчиков в социальных сетях, количество откликов на сайте по поиску. В ходе внедрения и тестирования разработанной методики также прибыль предприятия за три месяца увеличилась на 6%.

Разработка востребованных форматов культурно-досуговых мероприятий с учетом половозрастных категорий жителей

Направление подготовки:

39.03.01 Социология

Профильная организация: Муниципальный округ «Большая Охта»

Описание продуктового результата: разработан план проведения культурно-досуговых мероприятий в муниципальном округе «Большая Охта» на основе проведенного социологического исследования демографических характеристик жителей муниципального округа «Большая Охта» и их предпочтений в проводимых культурно-досуговых мероприятиях.