Разработка универсального информационного продукта по внедрению подходов бережливого производства на предприятии
Направление подготовки:
38.03.02 Менеджмент
Профильная организация: АО «Птицефабрика Роскар»
Описание продуктового результата: разработан алгоритм внедрения системы менеджмента бережливого производства (СМБП) на предприятии с учетом специфики технико-экономических показателей и анализа текущей системы управления бережливым производством в АО «Птицефабрика Роскар». Также была разработана концепция и архитектура программного решения, направленного на поддержку и оптимизацию процессов бережливого производства. Завершающим этапом стало формирование технического задания на разработку данного продукта, что позволяет приступить к его реализации в рамках предприятия. Был подготовлен аналитический отчет, включающий анализ нормативно-правовой базы СМБП и государственных механизмов повышения производительности труда с использованием методологий бережливого производства.
Разработка плана масштабирования производства инновационного продукта промышленного предприятия
Направление подготовки:
38.03.02 Менеджмент
Профильная организация: АО «Заслон»
Описание продуктового результата: разработан план масштабирования производства звукоизоляционных модулей, включающий в себя маркетинговый, финансовый, производственный планы, логистические модели. Приведен анализ общих экономических показателей, подтверждающих целесообразность реализации проекта. В работе выполнен глубокий анализ критериев оценки готовности бизнеса к масштабированию, изучено текущее состояние АО «Заслон», его финансово-экономические показатели, особенности производства инновационного продукта, исследован целевой рынок, конкурентная среда и сделаны обоснованные выводы о необходимости и готовности бизнеса к масштабированию. Разработана дорожная карта, оценены затраты и рассчитана эффективность проекта масштабирования инновационного продукта производственного предприятия.
Разработка проекта по внедрению виртуальных технологий в сфере недвижимости
Направление подготовки:
38.03.02 Менеджмент
Профильная организация: ООО «Этажи Санкт-Петербург»
Описание продуктового результата: составлен бизнес-план внедрения виртуальных технологий в компанию сферы недвижимости, а также техническое задание на создание цифровой лаборатории. Использование бизнес-плана по оценкам компании может увеличить конкурентоспособность бренда, расширить базу потенциальных клиентов, сэкономить время выбора объекта недвижимости для покупателей, а также повысить лояльность и вовлеченность покупателей и продавцов объектов недвижимости.
Обоснование инвестиционного проекта по импортозамещению на рынке прицелов с повышенными функциональными возможностями
Направление подготовки:
38.03.02 Менеджмент
Профильная организация: АО «Заслон»
Описание продуктового результата: сформулировано маркетинговое обоснование инвестиционного проекта по импортозамещению с анализом рынка, конкурентов и стратегией продвижения, а также финансово-экономическое обоснование инвестиционного проекта по импортозамещению, включающее построение финансовой модели проекта по проектированию и изготовлению продукта. Результаты проекта обеспечивают всестороннее понимание экономической целесообразности и рыночных перспектив проекта, а также определяют основные шаги для его успешной реализации.
Обоснование проекта модернизации кузнечного производства
Направление подготовки:
38.03.02 Менеджмент
Профильная организация: ООО «Северный кузнечно-механический завод»
Описание продуктового результата: представлено технико-экономическое обоснование и заключение об оценке экономической эффективности проекта модернизации, а также календарный план-график и реестр рисков проекта модернизации. Внедрение проектного решение может повлечь повышение эффективности производственной деятельности и способствовать оценке влияния проекта на финансово-экономические показатели организации.
Разработка комплекса управленческих решений для строительной компании ООО «Афина» с применением зарубежного опыта
Направление подготовки:
38.03.02 Менеджмент
Профильная организация: ООО «Афина»
Описание продуктового результата: разработано решение в области логистики, включая закупку, транспортировку и контроль склада, сформировано предложение в области управления человеческими ресурсами (разработка воронки отбора персонала, обоснование ресурсов для поиска тендеров), а также предложение нового направления для диверсификации деятельности компании и расчет экономической целесообразности предложенных решений.
Разработка стратегии мультиплатформенного продвижения компаний малого и среднего бизнеса на маркетплейсах и в социальных сетях
Направление подготовки:
38.03.02 Менеджмент
Профильная организация: ООО «РКБ»
Описание продуктового результата: разработан алгоритм мультиплатформенного продвижения и проведена предварительная оценка эффективности его применения, а также сформированы предложения по увеличению узнаваемости бренда Bals на основе анализа существующих стратегий продвижения компании в социальных сетях (Яндекс Дзен, Вконтакте, Ютуб) и их целевой аудитории.
Разработка модели корпоративного обучения персонала на базе электронной платформы
Направление подготовки:
38.03.03 Управление персоналом
Профильная организация: ГУП «ТЭК СПб»
Описание продуктового результата: разработана модель корпоративного обучения с использованием электронной платформы, которая учитывает специфику предприятия. В рамках проекта был создан пилотный обучающий курс, реализованный на выбранной системе дистанционного обучения (СДО), что позволяет оценить эффективность предложенной модели на практике. Также представлен комплексный аналитический отчет, который включает в себя рассмотрение теоретических основ корпоративного обучения на базе электронной платформы и подробный анализ существующей системы обучения в ГУП «ТЭК СПБ», а также рынка электронных LMS платформ.
Разработка и внедрение модели оценки компетенций управленческого персонала компании Нмаркет.ПРО
Направление подготовки:
38.03.03 Управление персоналом
Профильная организация: ООО «ИМЕДИА СОФТ» (Нмаркет.ПРО)
Описание продуктового результата: разработан и внедрен конкретный инструмент — модель оценки компетенций управленческого персонала компании Нмаркет.ПРО, сформированы рекомендации по использованию данных оценки для развития персонала, анализа и оценка результатов внедрения модели оценки компетенций. Реализация проекта позволит компании Нмаркет. ПРО повысить эффективность управленческих процессов, оптимизировать использование ключевых ресурсов, а также обеспечить рост стратегической конкурентоспособности на российском рынке недвижимости.
Разработка методики по продвижению HR-бренда
Направление подготовки:
38.03.03 Управление персоналом
Профильная организация: ООО «ИМЕДИА СОФТ» (Нмаркет. ПРО)
Описание продуктового результата: разработана пошаговая методика по продвижению НR-бренда и апробирована тестированием на площадке организации, даны рекомендации для дальнейшего развития и продвижения НR-бренда компании на основе разработанной методики. Внедрение методики повлияло на рост рейтинга компании на официальных площадках и процента рекомендаций организации как работодателя. Также замечен рост интереса к компании у соискателей, о чем свидетельствует количество посетителей сайта компании, рост подписчиков в социальных сетях, количество откликов на сайте по поиску. В ходе внедрения и тестирования разработанной методики также прибыль предприятия за три месяца увеличилась на 6%.
Разработка востребованных форматов культурно-досуговых мероприятий с учетом половозрастных категорий жителей
Направление подготовки:
39.03.01 Социология
Профильная организация: Муниципальный округ «Большая Охта»
Описание продуктового результата: разработан план проведения культурно-досуговых мероприятий в муниципальном округе «Большая Охта» на основе проведенного социологического исследования демографических характеристик жителей муниципального округа «Большая Охта» и их предпочтений в проводимых культурно-досуговых мероприятиях.