ВКР в форме проекта: Гуманитарный факультет

Проект внедрения модели открытого диалога местной власти г. Сестрорецка с населением «Городская модерация»

Направление подготовки:

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Профильная организация: Местная администрация муниципального образования города Сестрорецка

Описание продуктового результата: создана «Городская модерация» – практическая модель осуществления открытой и прозрачной коммуникации МА МО г. Сестрорецка с местными жителями города. Представлены подробно описанные планы реализации мероприятия, способы продвижения, а также брендинг (включая логотип, фирменный стиль и гайдлайн). Предложенные решения помогли повысить вовлеченность населения в активное обсуждение вопросов местного значения (особое внимание уделяется активной позиции молодежи), а также повысить уровень лояльности и доверия к местным властям города Сестрорецка.

Проект брендинга строительной организации регионального уровня для ООО «Царскосельская строительная компания» 

Направление подготовки:

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Профильная организация: ООО «Царскосельская строительная компания» 

Описание продуктового результата: разработан проект брендинга, который включает в себя: разработанную айдентику бренда, идеологическую платформу бренда, брендбук организации, подготовленные социальные сети, разработанный макет лендинга. В рамках работы была определена идентификация организации для целевой аудитории, а также предоставление социального доказательства о профессиональной деятельности и опыта предприятия.

Проект продвижения бренда в сфере образовательного туризма в цифровой среде на примере агентства «Я еду — образование за рубежом»

Направление подготовки:

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Профильная организация: ИП Вахитова Татьяна АлексеевнаОписание продуктового результата: разработана модель продвижения бренда в сфере образовательного туризма в цифровой среде для агентства. Подготовлен брендбук, разработан сайт, подключена CRM-система, разработаны гайды, стратегии продвижения и оформление социальных сетей, подключен сервис E-mail рассылок и сформирован их дизайн, подключена системы оплаты. Подготовленные презентационные материалы повысили конверсии покупки услуг агентства.

Разработка проекта продвижения компании в сфере малого бизнеса (на примере ООО «РСО инжиниринг»)

Направление подготовки:

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Профильная организация: ООО «РСО инжиниринг».

Описание продуктового результата: разработан проект формирования бренда, в который входит айдентика и брендинг компании, оформленный брендбук, который наполнен миссией, ценностями, целями и слоганом организации, а также созданными логотипами, цветовыми палитрами, шрифтами, паттернами и коммуникационными материалами в виде визиток, бланков документов, мерчендайза, лендинга и приложения.

Разработка концепции модернизации визуальной составляющей сайта гуманитарного факультета СПбГЭУ

Направление подготовки:

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Профильная организация: СПбГЭУ

Описание продуктового результата: предложен модернизированный подход к рекламе направлений гуманитарного факультета СПбГЭУ, созданы видеоролики о факультете для привлечения абитуриентов в рамках дней открытых дверей, представлены результаты эффективности подхода и ситуационного анализа. В результате внедрения проекта повысилась лояльность абитуриентов. 

Проект создания концепции визуального оформления сайта государственной академической капеллы Санкт-Петербурга для привлечения молодежной аудитории

Направление подготовки:

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Профильная организация: Государственная академическая капелла Санкт-Петербурга


Описание продуктового результата: представлены видео и аудио материалы, которые будут внедрены в коммуникационную деятельность Капеллы (социальные сети, платформа-видеохостинг Youtube), а также подготовлены разработанные медиапродукты для сайта организации.

Разработка модели продвижения YouTube-канала организации
с помощью визуального контента» по заказу ООО «Ресурс компонент»

Направление подготовки:

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Профильная организация: ООО «Ресурс компонент»

Описание продуктового результата: разработана модель продвижения YouTube-канала организации, внедрение которой повлекло увеличение числа просмотров и подписчиков канала, а также повышение узнаваемости канала компании на платформе «YouTube». 

Формирование базы данных для решения вопросов участия российских инвесторов в развитии регионов Вьетнама в условиях формирования новых международных транспортных коридоров

Направление подготовки:

41.03.01 Зарубежное регионоведение

Профильная организация: НОЦ ТИМ СПбГЭУ

Описание продуктового результата: разработана стратификационно-функциональная модель для разработки инвестиционных проектов в сфере формирования продовольственной энергетической безопасности в перспективных регионах новых транспортно-логистических коридорах Южная Азия – Вьетнам – страны АСЕАН. Также представленная цифровая модель многомерной информационной базы данных (BIG DATA) может быть внедрена для разработки модели для различных стратификационных уровней региональных социально-экономических систем на основе внедрения процессов цифровизации при решении управленческих задач и подготовки инвестиционных проектов.

Разработка стратификационно-функциональной модели трансграничного региона в российско-монгольско-китайском пограничье

Направление подготовки:

41.03.01 Зарубежное регионоведение

Профильная организация: НОЦ ТИМ СПбГЭУ

Описание продуктового результата: разработана стратификационно-функциональная модель для разработки инвестиционных проектов в сфере формирования продовольственно-энергетической безопасности в перспективных регионах новых транспортно-логистических коридоров России, Центральной Азии, Монголии и стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Исследование проведено на базе изучения условий и факторов развития приграничных регионов России, Монголии, Китая и его субрегионов, оценки перспектив и рисков использования ресурсных потенциалов территорий для реализации инвестиционных проектов в сфере продовольственной и энергетической безопасности, а также развития международной транспортной инфраструктуры на различных стратификационных уровнях региональных систем в условиях энергетических переходов и международных интеграционных процессов.

Разработка стратификационно-функциональной модели энергетических комплексов стран Зарубежной Европы как основание международных энергетических проектов

Направление подготовки:

41.03.01 Зарубежное регионоведение

Профильная организация:  Фонд развития территорий муниципальных образований

Описание продуктового результата: проведено исследование условий и факторов развития энергетических комплексов Зарубежной Европы на основе стратификационной модели с учётом временной асинхронности в странах новых транспортно-логистических коридоров в условиях энергетического перехода и развития интеграционных процессов. Предложены подходы к созданию базы данных, типологизации региональных систем и использованию этого для изучения европейского опыта формирования региональных энергетических комплексов на основе гибридной энергетики и использования этого для моделирования развития перспективных инвестиционных проектов и их сценариев в странах Зарубежной Европы и стран других регионов мира.