Применение динамического дельта-нейтрального хеджирования при создании структурных финансовых продуктов
Направление подготовки:
38.04.08 Финансы и кредит
Профильная организация: ООО «Компания БКС»
Описание продуктового результата: создан структурный финансовый продукт вида «Участие» на базе обыкновенных акций ПАО «Газпром» с использованием метода динамического дельта-нейтрального хеджирования. В рамках проекта был проведен сбор и анализ теоретических данных о структурных продуктах, осуществлена сегментация данных продуктов по видам с их теоретическим описанием. Проанализированы существующие модели разработки структурных продуктов вида «Участие». Разработан и смоделирован собственный структурный продукт с использованием опционов типа «Колл», проведено котирование созданного опциона. Для повышения устойчивости продукта было применено дельта-нейтральное хеджирование, а также проведены стресс-тесты для оценки его надежности в различных рыночных сценариях. Финальным этапом стало составление сейлз-презентации, представляющей готовый структурный продукт и его преимущества.
Разработка проекта развития тематического кафе на базе событийной деятельности
Направление подготовки:
43.04.01 Сервис
Профильная организация: «K-pop café Nowadays»
Описание продуктового результата: разработаны пошаговая стратегия внедрения мероприятий в деятельность кафе, а также проект и реализованное по данному проекту мероприятие и план-график кафе (событийный календарь) на ближайшие 2 месяца. Проект повлиял на рост числа подписчиков в социальных сетях, увеличение числа посетителей кафе по сравнению с предыдущими периодами и рост узнаваемости бренда, рост выручки кафе в дни мероприятий, а также систематизацию событийной деятельности кафе.
Совершенствование информационно-образовательной среды средней школы в условиях цифровой трансформации
Направление подготовки:
09.04.03 Прикладная информатика
Профильная организация: ГБОУ СОШ №304
Описание продуктового результата: составлена стратегия цифровой трансформации деятельности ГБОУ СОШ № 304, описана архитектура ИТ-решения, представлен календарно-плановый график выполнения работ ИТ-проекта, методические указания и инструкции для применения облачных сервисов и цифровых платформ и сформирована команда проекта для совершенствования информационно-образовательной среды.
Стратегические маркетинговые решения для крестьянского (фермерского) хозяйства
Направление подготовки:
38.04.02 Менеджмент
Профильная организация: КФХ «Малова»
Описание продуктового результата: разработана бизнес-модель брендированного молочного производства и дорожная карта стратегического развития фермерского хозяйства сроком на 3 года с учетом экономической эффективности предложенных изменений в рамках трансформации текущей бизнес-модели. Использование бизнес-модели привело к увеличению объема продаж, увеличению количества повторных продаж и более активному привлечению новых клиентов.