ВКР в форме проекта: Институт магистратуры

Разработка проекта системы онлайн-регистрации для службы приема и размещения сетевого гостиничного предприятия

Направление подготовки:

09.03.02 Информационные системы и технологии

Профильная организация: ООО «Ван Хотелс»

Описание продуктового результата: разработан макет модуля системы бесконтактного заселения через сайт сети отелей «Ван Хотелс», позволяющий снизить трудоемкость сотрудников службы приема и размещения и стандартизировать процесс регистрации гостей. В рамках проекта создана матрица операционных процессов для единой системы регистрации во всех отелях сети, предложены визуализации корпоративных стандартов и алгоритмы перераспределения зон ответственности персонала. Применение модели повышает эффективность взаимодействия служб фронт-офиса, качество обслуживания гостей и операционную компетентность сотрудников.

Разработка проекта реинжиниринга бизнес-процессов логистической компании

Направление подготовки:

 38.04.01 Экономика

Профильная организация:  АО «Евросиб СПб-ТС»

Описание продуктового результата: разработана методика реинжиниринга бизнес-процессов логистической компании, включающая алгоритм оценки, оптимизации и стандартизации ключевых процессов. Представлены схемы взаимодействия с контрагентами, выявлены типовые процессы и потенциальные точки сопротивления изменениям. Применение методики позволяет сократить сроки согласования поставок, минимизировать простои, повысить эффективность организационного взаимодействия и укрепить конкурентные позиции компании на рынке.

Проект по совершенствованию концепции функционирования цифровой платформы «РЖД Маркет»

Направление подготовки:

38.04.08 Финансы и кредит

Профильная организация:  ОАО «РЖД»

Описание продуктового результата:  разработаны и внедрены стратегии оптимизации пользовательского опыта и маркетинга на маркетплейсе компании, направленные на повышение удобства взаимодействия и вовлеченности клиентов. В результате улучшены интерфейс и функциональность платформы, а также применены новые маркетинговые инструменты для удержания и привлечения аудитории. Применение предложенных решений позволило повысить уровень удовлетворенности клиентов, укрепить их лояльность к бренду и создать устойчивые конкурентные преимущества компании.

Разработка кредитных продуктов банка для малого и среднего бизнеса в условиях высоких процентных ставок

Направление подготовки:

38.04.08 Финансы и кредит

Профильная организация:   АО «Альфа-Банк»

Описание продуктового результата: разработана система дополнительных качественных и количественных показателей для оценки кредитоспособности корпоративных клиентов АО «Альфа-Банк» с учётом изменений на финансовом рынке и ужесточения денежно-кредитной политики ЦБ РФ. Представлены рекомендации по совершенствованию методики кредитного анализа, адаптированной к особенностям кредитования малого и среднего бизнеса в условиях высоких процентных ставок. Результаты позволяют повысить точность оценки рисков и сформировать кредитные продукты, оптимизированные под актуальные экономические условия.

Применение динамического дельта-нейтрального хеджирования при создании структурных финансовых продуктов

Направление подготовки:

38.04.08 Финансы и кредит

Профильная организация:  ООО «Компания БКС»

Описание продуктового результата: создан структурный финансовый продукт вида «Участие» на базе обыкновенных акций ПАО «Газпром» с использованием метода динамического дельта-нейтрального хеджирования. В рамках проекта был проведен сбор и анализ теоретических данных о структурных продуктах, осуществлена сегментация данных продуктов по видам с их теоретическим описанием. Проанализированы существующие модели разработки структурных продуктов вида «Участие». Разработан и смоделирован собственный структурный продукт с использованием опционов типа «Колл», проведено котирование созданного опциона. Для повышения устойчивости продукта было применено дельта-нейтральное хеджирование, а также проведены стресс-тесты для оценки его надежности в различных рыночных сценариях. Финальным этапом стало составление сейлз-презентации, представляющей готовый структурный продукт и его преимущества.

Разработка проекта развития тематического кафе на базе событийной деятельности

Направление подготовки:

43.04.01 Сервис

Профильная организация: «K-pop café Nowadays»

Описание продуктового результата: разработаны пошаговая стратегия внедрения мероприятий в деятельность кафе, а также проект и реализованное по данному проекту мероприятие и план-график кафе (событийный календарь) на ближайшие 2 месяца. Проект повлиял на рост числа подписчиков в социальных сетях, увеличение числа посетителей кафе по сравнению с предыдущими периодами и рост узнаваемости бренда, рост выручки кафе в дни мероприятий, а также систематизацию событийной деятельности кафе. 

Совершенствование информационно-образовательной среды средней школы в условиях цифровой трансформации

Направление подготовки:

09.04.03 Прикладная информатика

Профильная организация:  ГБОУ СОШ №304

Описание продуктового результата: составлена стратегия цифровой трансформации деятельности ГБОУ СОШ № 304, описана архитектура ИТ-решения, представлен календарно-плановый график выполнения работ ИТ-проекта, методические указания и инструкции для применения облачных сервисов и цифровых платформ и сформирована команда проекта для совершенствования информационно-образовательной среды.

Стратегические маркетинговые решения для крестьянского (фермерского) хозяйства

Направление подготовки:

38.04.02 Менеджмент

Профильная организация: КФХ «Малова»

Описание продуктового результата: разработана бизнес-модель брендированного молочного производства и дорожная карта стратегического развития фермерского хозяйства сроком на 3 года с учетом экономической эффективности предложенных изменений в рамках трансформации текущей бизнес-модели. Использование бизнес-модели привело к увеличению объема продаж, увеличению количества повторных продаж и более активному привлечению новых клиентов.