Управление заказами в клиентоориентированной экономике

Статус: скоро начнется набор
9
продолжительность: недель
3
трудоемкость: зачетные единицы
12
часов в неделю

О КУРСЕ

Курс о грамотном подходе к управлению заказами с учётом современных тенденций и запросов потребителей

Входные требования
Курс для обучающихся по программам магистратуры, начинающих или продолжающих изучение логистики, маркетинга, менеджмента

Как будет проходить обучение
Курс состоит из 9 разделов. Еженедельные занятия предполагают просмотр видеолекций, работу с дополнительными материалами, выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов, участие в дискуссиях на форуме по актуальным вопросам курса. Итоговая оценка за прохождение курса складывается из результатов выполнения контрольных тестов по каждому разделу, выполнения итогового теста и проектного задания

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Раздел 1. Клиентоориентированность в цепях поставок

Раздел 2. Логистика распределения

Раздел 3. Бизнес-процессы в цепях поставок

Раздел 4. Объектно-субъектный состав управления заказами

Раздел 5. Полный цикл заказа

Раздел 6. Маркетинговая логистика в управлении заказами в цепях поставок

Раздел 7. Эффективность управления заказами

Раздел 8. Современные информационно-коммуникационные системы и технологии в управлении заказами

Раздел 9. Итоговая аттестация

АВТОРЫ И ПАРТНЕРЫ КУРСА

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Результаты обучения

Компетенции

НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Направления подготовки и специальности
38.04.02 Менеджмент

Область деятельности
Науки об обществе

ИСТОЧНИКИ

Основные источники

Дополнительные источники