Алексеева Татьяна Сергеевна
Основная информация
Основное образование:
- В 2004 г. получила квалификацию «Менеджер» по специальности «Государственное и муниципальное управление», окончив Орловскую региональную академию государственной службы.
- В 2003 г. окончила Смоленский государственный педагогический университет по специальности «Филология», квалификация «Учитель английского и немецкого языков» (диплом с отличием).
Дополнительное образование и повышение квалификации:
- 2015, 2017 гг. – Европейский институт PR, программы повышения квалификации «Инновации в стратегических коммуникациях» (Франция, Париж).
- 2016 г. – «Когнитивная лингвистика и концептуальные исследования» (Институт иностранных языков г. Санкт-Петербург, Россия).
- 2014 г. – Санкт-Петербургский государственный экономический университет, программа повышения квалификации «Педагогические инновации».
- 2013 г. – Высшая экономическая школа СПбГУЭФ, Лондонская школа бизнеса и финансов London School of Business and Finance, программа повышения квалификации: «Управление брендами и маркетинговыми коммуникациями».
- В различные годы стажировки и обучение в компаниях и организациях: институт Chartered Institute of Public Relations (Великобритания), PR-агентство Colin (Чешская республика), компания Autodesk (США), компания Check Point (Израиль), SPN Ogilvy (Россия), Moscow Business School (Россия) и пр.
Трудовая деятельность: С 2007 – 2011 гг. работала в сфере бизнес-коммуникаций на стороне ведущих российских и международных PR-агентств. Имеет практический опыт в PR-консалтинге и осуществлении PR-поддержки для клиентов из различных сфер бизнеса (разработка и реализация PR-стратегии, проведение акций и мероприятий; копирайтинг; работа с прессой, профессиональными сообществами, партнерами и заказчиками клиентов; продвижение проектов в сфере корпоративной социальной ответственности; антикризисные коммуникации). До 2011 года имеет опыт работы преподавателем английского языка, переводчиком.
Область научных интересов: медиакоммуникации, бренд как концепт, когнитивная лингвистика, дискурс-анализ, медиатекст, PR-текст.
Выступление на конференциях:
- «Концепты DIVERSITY и INCLUSION как аксиологическое основание корпоративного языка бренда» (2018 г., СПбГЭУ).
- Ценностная составляющая коммуникационной парадигмы компании (2017 г., СПбГЭУ).