Алексеева Татьяна Сергеевна

Основная информация
Основное образование:
В 2004 г. получила квалификацию «Менеджер» по специальности «Государственное и муниципальное управление», окончив Орловскую региональную академию государственной службы
В 2003 г. окончила Смоленский государственный педагогический университет по специальности «Филология», квалификация «Учитель английского и немецкого языков» (диплом с отличием).
Дополнительное образование и повышение квалификации:
2024 г. – «Этнокультурная специфика когниции и ее манифестация в языке и дискурсе» (Алтайский государственный педагогический университет, г. Барнаул)
2022 г. – «Россия в постпандемийном мире: новые смыслы и векторы развития» (Санкт-Петербургский государственный экономический университет)
2015, 2017 гг. – Европейский институт PR, программы повышения квалификации «Инновации в стратегических коммуникациях» (г. Париж, Франция).
2016 г. – «Лингвистические методы и технологии» (Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого).
2016 г. – «Когнитивная лингвистика и концептуальные исследования» (Институт иностранных языков, г. Санкт-Петербург).
2014 г. – «Педагогические инновации» (Санкт-Петербургский государственный экономический университет)
2013 г. – Высшая экономическая школа СПбГУЭФ, Лондонская школа бизнеса и финансов London School of Business and Finance, программа повышения квалификации: «Управление брендами и маркетинговыми коммуникациями».
В различные годы стажировки и обучение в компаниях и организациях: институт Chartered Institute of Public Relations (Великобритания), PR-агентство Colin (Чешская республика), компания Autodesk (США), компания Check Point (Израиль), SPN Ogilvy (Россия), Moscow Business School (Россия) и пр.
Трудовая деятельность.
С 2007 – 2011 гг. работала в сфере бизнес-коммуникаций на стороне ведущих российских и международных PR-агентств. Имеет практический опыт в PR-консалтинге и осуществлении PR-поддержки для клиентов из различных сфер бизнеса (разработка и реализация PR-стратегии, проведение акций и мероприятий; копирайтинг; работа с прессой, профессиональными сообществами, партнерами и заказчиками клиентов; продвижение проектов в сфере корпоративной социальной ответственности; антикризисные коммуникации).
До 2011 года имеет опыт работы преподавателем английского языка, переводчиком.
Преподаваемые дисциплины: «Иностранный язык (Практический курс второго иностранного языка)»
Область научных интересов:когнитивная лингвистика, диахроническая концептология, медиалингвистика, корпусные исследования языка, дискурс-анализ.
Выступление на конференциях за последние 5 лет:
- Этимологическая составляющая концепта DIVERSITY (2025 г., СПбГЭУ).
- Репрезентация концепта DIVERSITY в американском политическом дискурсе периода основания США (2024 г., СПбГЭУ).
- Реализация концепта DIVERSITY в книге“Australian Citizenship Our Common Goal”(2022г., СПбГЭУ).
Опубликованные работы:
- Реализация ценностной составляющей концепта INCLUSION AND DIVERSITY в корпоративном дискурсе (на примере компании Apple). – СПб, 2024.
- Репрезентация концепта DIVERSITY в американском политическом дискурсе периода основания США. – СПб, 2024.
- Реализация концепта DIVERSITY в книге“Australian Citizenship Our Common Goal”. – СПб, 2022.
- «Увеличение стоимости бренда Microsoft как результат стратегических преобразований корпоративной идентичности компании». – СПб, 2018.
- «Реализация корпоративных ценностей в различных элементах корпоративной идентичности бренда». – СПб, 2016.
- «Корпоративные ценности как содержательное ядро корпоративного концепта и фундамент корпоративных публичных коммуникаций». – СПб, 2015.
- «Ценностная составляющая коммуникационной парадигмы компании». – СПб, 2015.
- PR- и медиатексты в дискурсивной парадигме. – СПб, 2013.
Учебные пособия:
- In Book We Trust: учеб. пособие (в соавт.). – СПб, 2024
- English for PR Students: учеб. пособие (в соавт.).–СПб, 2023
- Mastering PR Tools: учеб. пособие (в с оавт.). — СПб, 2018.
- TED Talks on Global Issues Viewed from Business and Economic Perspective: учебн. пособие. – СПб, 2015.