Основная информация

Образование:

  • Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов

Повышение квалификации: 

  • 2018 г. СПбГЭУ: «Цифровая экономика – ключевые тренды», 32 часа;
  •  Университет 20.35 «Методы и технологии, основанные на работе с данными», направленность «Введение в управление на основе данных, 24 часа;
  • 2020 г., ООО «Учебный центр «ЛОД»: «Специалист по рекламе в Facebook и Instagram», 120 часов;
  • 2021 г., Energy Delta Institut, «Водородная экономика», 16 часов.

Область научных интересов: Устойчивое развитие, ESG-трансформация, экономика энергетики, брендинг, низкоуглеродное развитие

Читаемые курсы: 

  • Управление взаимодействиями со стейкходерами
  •  Экономика фирмы
  • Экономика отраслей энергетики»
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Управление брендами
  • Реклама и PR в нефтегазовой отрасли»

Общее количество публикаций — 45