Бурак Михаил Сергеевич

Бурак Михаил Сергеевич
Ученая степень:

кандидат филологических наук

Основная информация

Образование

1992-1997: Санкт-Петербургский государственный университет, филологический факультет, специальность: «Испанский язык и литература. Филолог-романист»;

2007-2012: соискательство при СПбГУЭФ, специальность 10.02.05 — Романские языки;

2017: защита диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук на тему «Категория действия в аналитико-фразеологических сочетаниях с глаголом «делать» на материале современных испанского и итальянского языков» по специальности 10.02.19 — Теория языка.

Область научных интересов

  • Литературная критика
  • История культуры, история и литература Испании и Лат. Америки
  • Теория языка

Читаемые дисциплины

  • Второй иностранный язык
  • Второй иностранный язык профессионального общения
  • Язык страны изучаемого региона
  • Иностранный язык
  • Практический курс второго иностранного языка

Повышение квалификации по программам

1. «Педагогические инновации в образовании», ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет», 2018 г. (72 ч.)

2. Углублённый курс лекций по испанской литературе на испанском языке, Центр испанского языка и культуры «Аделанте», 2019 г. (20 ч.)

3. «Информационно-коммуникационные технологии в электронной информационно-образовательной среде вуза», ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет», 2019 г. (36 ч.)  

4. «Инклюзивное обучение в вузе», ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет», 2019 г. (20 ч.)  

5. «Интеллектуальная собственность в цифровой экономике: от заявки до внедрения», Ассоциация ЦПТИ РФ, 2020 г. (36 ч.)

Публикации

1. Бурак М.С. Устойчивые сочетания с глаголом hacer в испанском и fare в итальянском языках в структурном и семантическом аспектах / М.С. Бурак // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. — 2010. — № 2. — С. 85–87. Издание рецензируется ВАК.

2. Бурак М.С. Аналитико-фразеологические сочетания с глаголом «делать» в двух романских языках [Электронный ресурс] / М.С. Бурак // Древняя и Новая Романия. — Изд-во СПбГУ. — 2014. — Вып. 13. — Режим доступа: http://elibrary.ru/contents.asp?issueid=1271007

3. Бурак М.С. Конструкции с глаголом поддержки «делать» в романских языках / М.С. Бурак // Филологические науки. Вопросы теории и практики.  — 2016. — № 12. Ч. 3. — С.87–90.  Издание рецензируется ВАК.

4. Бурак М.С. Категория действия в аналитико-фразеологических сочетаниях с глаголом «делать» на материале современных испанского и итальянского языков: дис. … канд. филол. наук / М. С. Бурак. – СПб., 2017. – 219 с.

5. Бурак М.С. Аналитические конструкции с глаголом «делать» в современных испанском и итальянском языках / М.С. Бурак // Верхневолжский филологический вестник. — 2018. —  № 2. — C. 185-190.  Издание рецензируется ВАК.

6. Бурак М.С. Феномен субъективации и онтологическая метафора в конструкциях с десемантизированным глаголом fare в современном итальянском языке в сопоставлении с аналогичной ситуацией в испанском языке (статья на испан. яз.)  / М.С. Бурак // Язык и культура. – 2019. – № 45. – С. 8-19 (WEB OF SCIENCE CORE COLLECTION).

7. Бурак М.С. Аналитические конструкции с глаголом dar «давать» в современном испанском языке / М.С. Бурак // Верхневолжский филологический вестник. — 2019. —  № 3. — C. 102-108. Издание рецензируется ВАК.

8. Бурак М.С. Сборник текстов для чтения с упражнениями по испанскому языку для студентов гуманитарных факультетов высших учебных заведений: учебное пособие / М.С. Бурак. – СПб.: Изд-во «АКАДЕМИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ КУЛЬТУРЫ», 2019. – 112 с.

9. Бурак М.С. Некоторые аспекты интертекстуальных связей в творчестве Х.Л. Борхеса и У. Эко на материале рассказов Х.Л. Борхеса «Роза Парацельса» и «Вавилонская библиотека» и романа У. Эко «Имя розы» / М.С. Бурак // Оригинальные исследования (ОРИС). — 2019. – С.144-151

10. Бурак М.С. Некоторые аспекты лингвистического анализа рассказа Х. Кортасара «Непрерывность парков» /М.С. Бурак // СПбГЭУ. Романо-германский коллегиум. — 2019.