Данилова Наталья Ильинична

Данилова Наталья Ильинична

Основная информация

Образование:

2001 г. – Мурманский государственный педагогический институт.

2006 г. – Институт переподготовки и повышения квалификации – Республиканский гуманитарный институт Санкт-Петербургского государственного университета по направлению «Социология».

2009 г. –кандидат социологиечких наук (Санкт-Петербургский инженерно-экономический университет).

2019 г. – ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет», профессиональная переподготовка по программе «Реклама и связи с общественностью».

Трудовая деятельность:

С 2018 г. – доцент кафедры РиСО СПбГЭУ, заместитель заведующего кафедрой;

2003-2017 гг. – ЧОУ ВО «Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики»;

2015-2017 гг. – помощник проректора по воспитательной работе;

2012-2015 гг. – помощник директора Института;

2011-2012 гг. – заместитель декана факультета;

2011-2015 гг. – доцент кафедры «Связи с общественностью»;

2009-2011 гг. – заместитель заведующего кафедрой «Связи с общественностью»;

2006-2009 гг. – старший преподаватель кафедры «Связи с общественностью»;

2003-2009 гг. – старший специалист деканата.

Повышение квалификации: 

2023 г. – Основы «Альт Образование 10»;

2021 г. – Финансовый Университет при Правительстве РФ, «Повышение цифровой грамотности и эффективности использования цифровых технологий в образовательном процессе при реализации образовательных программ высшего образования»;

2021 г. – «Работа с цифровыми медиа и блогерами»;

2020 г. – Современные медиасистемы. Преподавание профессиональных дисциплин;

2019 г. – Брендинг и стратегические коммуникации, Европейский институт преподавания паблик рилейшнз, Париж;

2019 г. – Информационно-коммуникационные технологии в электронной информационно-образовательной среде вуза;

2018 г. – Профилактика суицидального поведения в образовательных учреждениях;

2018 г. – Правовое регулирование рекламной и РR-деятельности.

Область научных интересов:

Социология управления, социальные технологии, лидерство, коммуникационные технологии и связи с общественностью в социокультурной сфере.

Читаемые курсы:

  • Социология массовой коммуникации
  • Коммуникационные технологии лидерства
  • Корпоративные коммуникации
  • История рекламы и связей с общественностью
  • Учебная практика
  • Преддипломная практика
  • Руководство ВКР

Общее количество публикаций – автор более 100 научных и учебно-методических работ, индекс ХИРШ – 6 (октябрь 2024 г.).