Данилова Наталья Ильинична
кандидат социологических наук
доцент
Основная информация
Образование:
2001 г. – Мурманский государственный педагогический институт.
2006 г. – Институт переподготовки и повышения квалификации – Республиканский гуманитарный институт Санкт-Петербургского государственного университета по направлению «Социология».
2009 г. –кандидат социологиечких наук (Санкт-Петербургский инженерно-экономический университет).
2019 г. – ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет», профессиональная переподготовка по программе «Реклама и связи с общественностью».
Трудовая деятельность:
С 2018 г. – доцент кафедры РиСО СПбГЭУ, заместитель заведующего кафедрой;
2003-2017 гг. – ЧОУ ВО «Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики»;
2015-2017 гг. – помощник проректора по воспитательной работе;
2012-2015 гг. – помощник директора Института;
2011-2012 гг. – заместитель декана факультета;
2011-2015 гг. – доцент кафедры «Связи с общественностью»;
2009-2011 гг. – заместитель заведующего кафедрой «Связи с общественностью»;
2006-2009 гг. – старший преподаватель кафедры «Связи с общественностью»;
2003-2009 гг. – старший специалист деканата.
Повышение квалификации:
2023 г. – Основы «Альт Образование 10»;
2021 г. – Финансовый Университет при Правительстве РФ, «Повышение цифровой грамотности и эффективности использования цифровых технологий в образовательном процессе при реализации образовательных программ высшего образования»;
2021 г. – «Работа с цифровыми медиа и блогерами»;
2020 г. – Современные медиасистемы. Преподавание профессиональных дисциплин;
2019 г. – Брендинг и стратегические коммуникации, Европейский институт преподавания паблик рилейшнз, Париж;
2019 г. – Информационно-коммуникационные технологии в электронной информационно-образовательной среде вуза;
2018 г. – Профилактика суицидального поведения в образовательных учреждениях;
2018 г. – Правовое регулирование рекламной и РR-деятельности.
Область научных интересов:
Социология управления, социальные технологии, лидерство, коммуникационные технологии и связи с общественностью в социокультурной сфере.
Читаемые курсы:
- Социология массовой коммуникации
- Коммуникационные технологии лидерства
- Корпоративные коммуникации
- История рекламы и связей с общественностью
- Учебная практика
- Преддипломная практика
- Руководство ВКР
Общее количество публикаций – автор более 100 научных и учебно-методических работ, индекс ХИРШ – 6 (октябрь 2024 г.).