Данилова Наталья Ильинична

Данилова Наталья Ильинична

Основная информация

Образование:

  • В 2001 г. — окончила Мурманский государственный педагогический институт.
  • В 2006 г. – Институт переподготовки и повышения квалификации – Республиканский гуманитарный институт Санкт-Петербургского государственного университета по направлению «Социология».
  • В 2009 г. — защитила кандидатскую диссертацию в Санкт-Петербургском инженерно-экономическом университете.
  • 2019 г. – ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет» — Профессиональная переподготовка по программе «Реклама и связи с общественностью».

Трудовая деятельность:

  • С 2018 г. — доцент кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью СПбГЭУ, заместитель заведующего;
  • С 2003 г. по 2017 г. — работала в ЧОУ ВО «Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики»;
  • 2015-2017 – помощник проректора по воспитательной работе;
  • 2012-2015 – помощник директора Института;
  • 2011-2012 – заместитель декана факультета;
  • 2011-2015 – доцент кафедры «Связи с общественностью»;
  • 2009-2011 – заместитель заведующего кафедрой «Связи с общественностью»;
  • 2006-2009 — старший преподаватель кафедры «Связи с общественностью»;
  • 2003-2009 – старший специалист деканата.

Повышение квалификации: 

  • Повышение цифровой грамотности и эффективности использования цифровых технологий в образовательном процессе при реализации образовательных программ высшего образования — Финансовый Университет при Правительстве РФ (2021);
  • Работа с цифровыми медиа и блогерами (2021)
  • Современные медиасистемы. Преподавание профессиональных дисциплин (2020)
  • Основы «Альт Образование 10» (2023)
  • Брендинг и стратегические коммуникации (2019) — Европейский институт преподавания паблик рилейшнз, Париж;
  • Информационно-коммуникационныее технологии в электронной информационно-образовательной среде вуза (2019)
  • Профилактика суицидального поведения в образовательных учреждениях (2018);
  • Правовое регулирование рекламной и РR-деятельности (2018).

Область научных интересов: Социология управления, социальные технологии, лидерство, коммуникационные технологии и связи с общественностью в социокультурной сфере.

Читаемые курсы: 

  • История рекламы и связей с общественностью;
  • Коммуникации лидерства;
  • Организация спецсобытий;
  • Социология и психология рекламы

Общее количество публикаций автор более 100 научных и учебно-методических работ.