Данилова Наталья Ильинична
Ученая степень:
кандидат социологических наук
Звание:
доцент
Факультет:
Подразделение:
Основная информация
Образование:
- В 2001 г. — окончила Мурманский государственный педагогический институт.
- В 2006 г. – Институт переподготовки и повышения квалификации – Республиканский гуманитарный институт Санкт-Петербургского государственного университета по направлению «Социология».
- В 2009 г. — защитила кандидатскую диссертацию в Санкт-Петербургском инженерно-экономическом университете.
- 2019 г. – ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет» — Профессиональная переподготовка по программе «Реклама и связи с общественностью».
Трудовая деятельность:
- С 2018 г. — доцент кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью СПбГЭУ, заместитель заведующего;
- С 2003 г. по 2017 г. — работала в ЧОУ ВО «Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики»;
- 2015-2017 – помощник проректора по воспитательной работе;
- 2012-2015 – помощник директора Института;
- 2011-2012 – заместитель декана факультета;
- 2011-2015 – доцент кафедры «Связи с общественностью»;
- 2009-2011 – заместитель заведующего кафедрой «Связи с общественностью»;
- 2006-2009 — старший преподаватель кафедры «Связи с общественностью»;
- 2003-2009 – старший специалист деканата.
Повышение квалификации:
- Повышение цифровой грамотности и эффективности использования цифровых технологий в образовательном процессе при реализации образовательных программ высшего образования — Финансовый Университет при Правительстве РФ (2021);
- Работа с цифровыми медиа и блогерами (2021)
- Современные медиасистемы. Преподавание профессиональных дисциплин (2020)
- Основы «Альт Образование 10» (2023)
- Брендинг и стратегические коммуникации (2019) — Европейский институт преподавания паблик рилейшнз, Париж;
- Информационно-коммуникационныее технологии в электронной информационно-образовательной среде вуза (2019)
- Профилактика суицидального поведения в образовательных учреждениях (2018);
- Правовое регулирование рекламной и РR-деятельности (2018).
Область научных интересов: Социология управления, социальные технологии, лидерство, коммуникационные технологии и связи с общественностью в социокультурной сфере.
Читаемые курсы:
- История рекламы и связей с общественностью;
- Коммуникации лидерства;
- Организация спецсобытий;
- Социология и психология рекламы
Общее количество публикаций автор более 100 научных и учебно-методических работ.