Кармалова Елена Юрьевна
Ученая степень:
доктор филологических наук
Звание:
доцент
Факультет:
Основная информация
Образование:
- В 1992 году окончила филологический факультет Омского государственного университета, специальность – «Филология», квалификация – «Филолог, преподаватель русского языка и литературы».
- 1999 год – защита кандидатской диссертации по специальности 10.01.01 Русская литература – «Неоромантические тенденции в лирике Н.С. Гумилева 1900-1910-х гг.».
- В 2009 году защитила докторскую диссертацию «Мифопоэтические и жанровые коды в телекоммуникации; реклама и «развлекательная» журналистика» по специальности 10.01.01 Журналистика на факультете журналистики Санкт-Петербургского государственного университета.
- 2016 г. – диплом магистра по направлению подготовки 45.04.01 Филология (ОмГУ).
- Сентябрь 2018 г. – май 2019 гг. – профессиональная переподготовка по направлению «Реклама и связи с общественностью» (факультет журналистики Челябинского государственного университета).
Общественные, профессиональные награды:
- Дипломант Национальной премии в области общественных связей «Серебряный лучник».
- Победитель Международного конкурса признания достижений в области рекламы и пиар «Золотой соболь».
- Победитель конкурса в области общественных связей «Рупор».
- Эксперт по социальной рекламе Администрации г. Омска и Правительства Омской области.
- 2014 г. – соруководитель проекта международного научно-практического форума «Современные коммуникативные тенденции в кросс-культурном пространстве» (совместно с Правительством Омской области).
- 2011 г. – автор и руководитель проекта международного форума «Продвижение территории: использование коммуникационных технологий» (совместно с Правительством Омской области).
- 2010 г. – автор и руководитель проекта международной конференции «Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий», победитель конкурса в области общественных связей «Рупор» (совместно с Правительством Омской области).
- 2007 – 2008 гг. – участник проекта «Современный русский», дипломанта Национальной премии в области общественных связей «Серебряный лучник» (руководитель рекламного направления, создание визуальной «упаковки» проекта).
Трудовая деятельность:
- С 1992 по 1999 гг. работала учителем русского языка и литературы в образовательных учреждениях.
- С 1999 по 2019 гг. — ассистент, старший преподаватель, доцент, профессор Омского государственного педагогического университета.
- С 2007 по 2009 гг. — руководитель студенческого коммуникационного агентства «Паркофка».
- С 2009 по 2015 гг. — директор коммуникационного агентства «Современные коммуникационные технологии», руководитель рекламного направления.
- 2017-2018 гг. — консультант отдела информационной политики Омского государственного педагогического университета.
- Сентябрь 2019 по настоящее время – профессор кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью СПбГЭУ.
Повышение квалификации:
(за последние 5 лет):
- 2020 г. – «Современные медиасистемы. Преподавание профессиональных дисциплин» (72 часа), Челябинский государственный университет.
- Курс повышения квалификации Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» (72 часа).
- 2018 г. – «Новые компетенции преподавателей и специалистов в области онлайн-обучения и использование возможностей современной цифровой образовательной среды» (36 часов), Тюменский государственный университет.
- 2018 г. – Perfectionnement de 72 h «Innovation dans la Communication Strategique» (Institut Europeen D*enseignement des Relations Publiques, Paris).
- 2016 г. – Рекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды» (18 часов), факультет журналистики Челябинского государственного университета).
- 2015 г. – «Визуальные коммуникации: создание мультимедийного контента» (72 часа), факультет журналистики Пермского государственного университета.
Область научных интересов: культурологические аспекты рекламы, теория и практика рекламы, текст в коммуникативистике, антикризисные коммуникации.
Читаемые курсы:
- Антикризисные связи с общественностью;
- Копирайтинг и спичрайтинг;
- Теория и практика связей с общественностью;
- Анализ текстов массовых коммуникаций;
- Брендинг;
- Производственная практика (преддипломная).
Общее количество публикаций более 100, индекс Хирша – 4.