Кармалова Елена Юрьевна

Кармалова Елена Юрьевна
Ученая степень:

доктор филологических наук

Звание:

доцент

Основная информация

Образование:

1992 г. – филологический факультет Омского государственного университета, специальность – «Филология», квалификация – «Филолог, преподаватель русского языка и литературы».

1999 г. – кандидат филологических наук ской диссертации по специальности 10.01.01 Русская литература – «Неоромантические тенденции в лирике Н.С. Гумилева 1900-1910-х гг.».

2009 г. – защита докторской диссертации «Мифопоэтические и жанровые коды в телекоммуникации; реклама и «развлекательная» журналистика» по специальности 10.01.01 Журналистика на факультете журналистики Санкт-Петербургского государственного университета.

2016 г. – диплом магистра по направлению подготовки 45.04.01 Филология (ОмГУ).

2018-2019 гг. – профессиональная переподготовка по направлению «Реклама и связи с общественностью» (факультет журналистики Челябинского государственного университета).

Общественные, профессиональные награды:

Победитель Международного конкурса признания достижений в области рекламы и пиар «Золотой соболь».

Эксперт по социальной рекламе Администрации г. Омска и Правительства Омской области.

2014 г. – соруководитель проекта международного научно-практического форума «Современные коммуникативные тенденции в кросс-культурном пространстве» (совместно с Правительством Омской области).

2011 г. – автор и руководитель проекта международного форума «Продвижение территории: использование коммуникационных технологий» (совместно с Правительством Омской области).

2010 г. – автор и руководитель проекта международной конференции «Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий», победитель конкурса в области общественных связей «Рупор» (совместно с Правительством Омской области).

2007 – 2008 гг. – участник проекта «Современный русский», дипломант Национальной премии в области общественных связей «Серебряный лучник» (руководитель рекламного направления, создание визуальной «упаковки» проекта).

Трудовая деятельность:

2019 г. по н.в. – профессор кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью СПбГЭУ;

2017-2018 гг. – консультант отдела информационной политики Омского государственного педагогического университетая;

2009-2015 гг. – директор коммуникационного агентства «Современные коммуникационные технологии», руководитель рекламного направления.

2007-2009 гг. – руководитель студенческого коммуникационного агентства «Паркофка».

1999-2019 гг. – ассистент, старший преподаватель, доцент, профессор Омского государственного педагогического университета.

1992-1999 гг. – учитель русского языка и литературы в образовательных учреждениях.

Повышение квалификации: 

За последние 5 лет:

2022 г. – Нетология, «Система сбора данных для маркетологов. Сквозная аналитика»;

2021 г. – профессиональная переподготовка «Управление проектной деятельностью в цифровой образовательной среде университета»;

2018 г. – «Новые компетенции преподавателей и специалистов в области онлайн-обучения и использование возможностей современной цифровой образовательной среды», Тюменский государственный университет;

2018 г. – Perfectionnement de 72 h «Innovation dans la Communication Strategique» (Institut Europeen D’enseignement des Relations Publiques, Paris);

2016 г. – Рекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды» (18 часов), факультет журналистики Челябинского государственного университета).

Область научных интересов:

Брендинг, брендинг и ИИ, контент-мэйкинг, райтинг, гострайтинг.

Читаемые курсы:

  • Антикризисные коммуникации;
  • Анализ текстов массовой коммуникации;
  • Копирайтинг;
  • Брендинг.

Общее количество публикаций – более 200 статей, 4 книги, 10 пособий, индекс ХИРШ – 8 (октябрь 2024 г.).