Медведников Сергей Анатольевич
Основная информация
Образование:
1994-1995 гг. – СПбГУ, факультет журналистики, специалист;
2006-2007 гг. – ИМИСП, переподготовка по специальности «Менеджмент»
2013-2014 гг. – СПбГЭУ, переподготовка по специальности «Менеджмент» (президентская программа подготовки управленческих кадров).
Общественные, профессиональные награды:
2015 г. – лауреат конкурса дипломных проектов президентской программы подготовки управленческих кадров (2015);
2023 г. – благодарность ректора СПбГЭУ;
Диплом «За личный вклад в развитие клубной индустрии» (Юбилейный форум «Клубы Москвы»).
Трудовая деятельность:
Занимал ряд руководящих должностей в области коммуникаций и маркетинга в индустрии частных клубов и бизнес-структурах (гольф, конный спорт, арт-бизнес, девелопмент, светские клубы).
С 2021 г. – соучредитель яхт-клуба «Горская»;
С 2010 г. – старший преподаватель гуманитарного факультета СПбГЭУ;
2015-2019 гг. – директор по клубному маркетингу яхтенного порта «Терийоки»;
С 2006 г. – исполнительный директор НКО «Альянс Частных клубов».
Участие в профессиональных организациях, общественная деятельность:
Автор первой в России книги о клубном менеджменте «Частный клуб: организация, управление, развитие».
Повышение квалификации:
2011 г. – Club Management, Michigan State University
2023 г. – СПбГЭУ, «Эффективная педагогическая коммуникация: новые реалии и грани трансформации»
2024 г. – СПбПУ, «Инновационные и цифровые технологии в образовании»
Область научных интересов:
Коммуникации в области спорта / активного отдыха, интегрированные коммуникации лакшери-брендов / индустрии частных клубов, управление проектами.
Читаемые курсы:
- Организация работы отделов по рекламе и связям с общественностью;
- Теория и практика связей с общественностью;
- Введение в коммуникационные специальности;
- Корпоративные коммуникации.
Общее количество публикаций – 19, в РИНЦ – 18 публикаций, индекс ХИРШ – 4 (октябрь 2024 г.).