Основная информация

Образование:

2014-2018 гг. – Пермский национальный исследовательский политехнический университет (Бакалавр, «Реклама и связи с общественностью»);

2018-2020 гг. – Санкт-Петербургский государственный экономический университет (Магистр, «Реклама и связи с общественностью»).

Общественные, профессиональные награды:
2022 г. –благодарность ректора за значительный вклад и высокие профессиональные достижения в области научно-образовательной деятельности университета.

Трудовая деятельность:

С 2020 г.  – ассистент кафедры РиСО СПбГЭУ;

С 2019 г. – специалист по УМР 1-й категории.

Повышение квалификации: 

2023 г. – «Анализ данных в цифровой среде на базе языка программирования Python», Санкт-Петербургский государственный экономический университет;

2024 г. – «Инновационные и цифровые технологии в образовании», Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого.

Область научных интересов:
PR, брендинг, нейросети, стратегический маркетинг, интернет-коммуникации, контент-маркетинг, SMM, создание контента впечатлений, блогинг.

Читаемые курсы:

– Анализ текстов массовой информации;

– Введение в коммуникационные специальности;

– ‎Медиакоммуникации;

– Теория и практика связей с общественностью;

– ‎Цифровые коммуникации в рекламе и связях с общественностью;

– Теория и практика рекламы.

Общее количество публикаций – 3, индекс ХИРШ – 1 (октябрь 2024 г.).