Миловидова Мария Сергеевна
Основная информация
Образование:
2014-2018 гг. – Пермский национальный исследовательский политехнический университет (Бакалавр, «Реклама и связи с общественностью»);
2018-2020 гг. – Санкт-Петербургский государственный экономический университет (Магистр, «Реклама и связи с общественностью»).
Общественные, профессиональные награды:
2022 г. –благодарность ректора за значительный вклад и высокие профессиональные достижения в области научно-образовательной деятельности университета.
Трудовая деятельность:
С 2020 г. – ассистент кафедры РиСО СПбГЭУ;
С 2019 г. – специалист по УМР 1-й категории.
Повышение квалификации:
2023 г. – «Анализ данных в цифровой среде на базе языка программирования Python», Санкт-Петербургский государственный экономический университет;
2024 г. – «Инновационные и цифровые технологии в образовании», Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого.
Область научных интересов:
PR, брендинг, нейросети, стратегический маркетинг, интернет-коммуникации, контент-маркетинг, SMM, создание контента впечатлений, блогинг.
Читаемые курсы:
– Анализ текстов массовой информации;
– Введение в коммуникационные специальности;
– Медиакоммуникации;
– Теория и практика связей с общественностью;
– Цифровые коммуникации в рекламе и связях с общественностью;
– Теория и практика рекламы.
Общее количество публикаций – 3, индекс ХИРШ – 1 (октябрь 2024 г.).