Основная информация

Образование:

2018 г. – Санкт-Петербургский государственный экономический университет, направление «Реклама и связи с общественностью», бакалавр;

2020 г. – Санкт-Петербургский государственный экономический университет, направление «Реклама и связи с общественностью», магистр «Стратегические коммуникации в бизнесе»;

2023 г. – Санкт-Петербургский государственный экономический университет, преподаватель-исследователь направления «Языкознание и литературоведение».

Общественные, профессиональные награды:

2018 г. – победитель конкурса именных стипендий Правительства СПб;

2023 г. – победитель конкурса Грантов КНВШ Правительства СПб.

Трудовая деятельность:

С 2024 г. – заместитель декана гуманитарного факультета, ответственный за профориентационную работу на гуманитарном факультете;
С 2023 г. – старший преподаватель кафедры РиСО СПбГЭУ;
C 2022 г. – ответственный за НИРС на кафедре РиСО;

С 2020 г. – ассистент кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью СПбГЭУ;

2017-2020 гг. – фриланс-проекты в сфере рекламы и PR (молодежные проекты НКО).

Повышение квалификации: 

2020 г. – «Корпусная методология в лингвистических и гуманитарных исследованиях» ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет»;

2021 г. – «Зимняя школа преподавателя», Юрайт-Академия;

2021 г. – сертификат Партнера «Специалист по автоворонкам и чат-ботам в мессенджерах»

2022 г. – сертификат курса «Специалист по автоворонкам и чат-ботам 2.0»;

2022 г. – «Качество цифрового образования 2022–2030»;
2023 г. – «Анализ данных в цифровой среде на базе языка программирования Python», Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2023;

2023 г. – «Иностранный язык как средство обучения межкультурной коммуникации в условиях реализации ФГОС ВО»;

2024 г. – «Инновационные и цифровые технологии в образовании», Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого;

2024 г. – Совместная образовательная программа «НОВЫЕ МЕДИА» от VK Education и Академии творческих индустрий «Меганом».

Область научных интересов:

SMM-коммуникации, современные рекламные и PR-технологии, PR в некоммерческом секторе, краудфандинг, антикризисный PR, чат-бот технологии, лингвистические особенности функционирования речевых актов в сети Интернет, лингвистическое моделирование речевых процессов, когнитивные особенности восприятия информации.

Читаемые курсы:

  • Антикризисные связи с общественностью;
  • Аудио и видео-контент;
  • Брендинг;
  • Введение в коммуникационные специальности;
  • Медиакоммуникации;
  • Реклама и связи с общественностью в финансовых коммуникациях;
  • Теория и практика рекламы;
  • Теория и практика связей с общественностью;
  • Цифровые коммуникации в рекламе и связях с общественностью;
  • Digital коммуникации.

Общее количество публикаций – 58, индекс ХИРШ – 3 (октябрь 2024 г.).