Основная информация

Образование:

  • 2018 г. – Санкт-Петербургский государственный экономический университет, направление «Реклама и связи с общественностью», степень бакалавр рекламы и связей с общественностью в бизнесе;
  • 2020 г. – Санкт-Петербургский государственный экономический университет, направление «Реклама и связи с общественностью», магистерская программа «Стратегические коммуникации в бизнесе», степень магистр;
  • 2023 г. – Санкт-Петербургский государственный экономический университет, преподаватель-исследователь направления «Языкознание и литературоведение»

Общественные, профессиональные награды:

  • 2018 г. – победитель конкурса именных стипендий Правительства СПб
  • 2023 г. – победитель конкурса Грантов КНВШ Правительства СПб

Трудовая деятельность:

  • с 2017 по 2020 год – фриланс проекты в сфере рекламы и PR (молодежные проекты НКО)
  • С 2020 г. ассистент кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью.
  • С 2023 года старший преподаватель кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью.

Повышение квалификации: 

  • Программа повышения квалификации «Корпусная методология в лингвистических и гуманитарных исследованиях» ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет» объем 72 ак.час.02.11.2020-30.11.2020
  • Программа повышения квалификации «Зимняя школа преподавателя 2021 Юрайт-Академия 21.02.2021
  • Сертификат Партнера «Специалист по автоворонкам и чат-ботам в мессенджерах» 29.01.2021
  • Сертификат прохождения курса «Специалист по автоворонкам и чат-ботам 2.0» 15.01.2022
  • Программа повышения квалификации «Качество цифрового образования 2022–2030», объем 72 ак.час.12.09.2022
  • Программа повышения квалификации «Иностранный язык как средство обучения межкультурной коммуникации в условиях реализации ФГОС ВО», объем 72 ак часа 04.08.2023

Область научных интересов: SMM-коммуникации, современные рекламные и PR-технологии, PR в некоммерческом секторе, краудфандинг, антикризисный PR, чат-бот технологии, лингвистические особенности функционирования речевых актов в сети Интернет, лингвистическое моделирование речевых процессов, когнитивные особенности восприятия информации.

Читаемые курсы: 

  • Введение в коммуникационные специальности;
  • Digital коммуникации;
  • Антикризисные связи с общественностью;
  • Теория и практика рекламы;
  • Теория и практика связей с общественностью;
  • Цифровые коммуникации в рекламе и связях с общественностью;
  • Брендинг.

Общее количество публикаций: 55, индекс Хирша 2