Смирнова Анна Андреевна
Должности:
Факультет:
Подразделение:
Адрес:
Каб. 334А
Основная информация
Образование:
- 2018 г. – Санкт-Петербургский государственный экономический университет, направление «Реклама и связи с общественностью», степень бакалавр рекламы и связей с общественностью в бизнесе;
- 2020 г. – Санкт-Петербургский государственный экономический университет, направление «Реклама и связи с общественностью», магистерская программа «Стратегические коммуникации в бизнесе», степень магистр;
- 2023 г. – Санкт-Петербургский государственный экономический университет, преподаватель-исследователь направления «Языкознание и литературоведение»
Общественные, профессиональные награды:
- 2018 г. – победитель конкурса именных стипендий Правительства СПб
- 2023 г. – победитель конкурса Грантов КНВШ Правительства СПб
Трудовая деятельность:
- с 2017 по 2020 год – фриланс проекты в сфере рекламы и PR (молодежные проекты НКО)
- С 2020 г. ассистент кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью.
- С 2023 года старший преподаватель кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью.
Повышение квалификации:
- Программа повышения квалификации «Корпусная методология в лингвистических и гуманитарных исследованиях» ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет» объем 72 ак.час.02.11.2020-30.11.2020
- Программа повышения квалификации «Зимняя школа преподавателя 2021 Юрайт-Академия 21.02.2021
- Сертификат Партнера «Специалист по автоворонкам и чат-ботам в мессенджерах» 29.01.2021
- Сертификат прохождения курса «Специалист по автоворонкам и чат-ботам 2.0» 15.01.2022
- Программа повышения квалификации «Качество цифрового образования 2022–2030», объем 72 ак.час.12.09.2022
- Программа повышения квалификации «Иностранный язык как средство обучения межкультурной коммуникации в условиях реализации ФГОС ВО», объем 72 ак часа 04.08.2023
Область научных интересов: SMM-коммуникации, современные рекламные и PR-технологии, PR в некоммерческом секторе, краудфандинг, антикризисный PR, чат-бот технологии, лингвистические особенности функционирования речевых актов в сети Интернет, лингвистическое моделирование речевых процессов, когнитивные особенности восприятия информации.
Читаемые курсы:
- Введение в коммуникационные специальности;
- Digital коммуникации;
- Антикризисные связи с общественностью;
- Теория и практика рекламы;
- Теория и практика связей с общественностью;
- Цифровые коммуникации в рекламе и связях с общественностью;
- Брендинг.
Общее количество публикаций: 55, индекс Хирша 2