Смирнова Анна Андреевна
Каб. 334А
Основная информация
Образование:
2018 г. – Санкт-Петербургский государственный экономический университет, направление «Реклама и связи с общественностью», бакалавр;
2020 г. – Санкт-Петербургский государственный экономический университет, направление «Реклама и связи с общественностью», магистр «Стратегические коммуникации в бизнесе»;
2023 г. – Санкт-Петербургский государственный экономический университет, преподаватель-исследователь направления «Языкознание и литературоведение».
Общественные, профессиональные награды:
2018 г. – победитель конкурса именных стипендий Правительства СПб;
2023 г. – победитель конкурса Грантов КНВШ Правительства СПб.
Трудовая деятельность:
С 2024 г. – заместитель декана гуманитарного факультета, ответственный за профориентационную работу на гуманитарном факультете;
С 2023 г. – старший преподаватель кафедры РиСО СПбГЭУ;
C 2022 г. – ответственный за НИРС на кафедре РиСО;
С 2020 г. – ассистент кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью СПбГЭУ;
2017-2020 гг. – фриланс-проекты в сфере рекламы и PR (молодежные проекты НКО).
Повышение квалификации:
2020 г. – «Корпусная методология в лингвистических и гуманитарных исследованиях» ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет»;
2021 г. – «Зимняя школа преподавателя», Юрайт-Академия;
2021 г. – сертификат Партнера «Специалист по автоворонкам и чат-ботам в мессенджерах»
2022 г. – сертификат курса «Специалист по автоворонкам и чат-ботам 2.0»;
2022 г. – «Качество цифрового образования 2022–2030»;
2023 г. – «Анализ данных в цифровой среде на базе языка программирования Python», Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2023;
2023 г. – «Иностранный язык как средство обучения межкультурной коммуникации в условиях реализации ФГОС ВО»;
2024 г. – «Инновационные и цифровые технологии в образовании», Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого;
2024 г. – Совместная образовательная программа «НОВЫЕ МЕДИА» от VK Education и Академии творческих индустрий «Меганом».
Область научных интересов:
SMM-коммуникации, современные рекламные и PR-технологии, PR в некоммерческом секторе, краудфандинг, антикризисный PR, чат-бот технологии, лингвистические особенности функционирования речевых актов в сети Интернет, лингвистическое моделирование речевых процессов, когнитивные особенности восприятия информации.
Читаемые курсы:
- Антикризисные связи с общественностью;
- Аудио и видео-контент;
- Брендинг;
- Введение в коммуникационные специальности;
- Медиакоммуникации;
- Реклама и связи с общественностью в финансовых коммуникациях;
- Теория и практика рекламы;
- Теория и практика связей с общественностью;
- Цифровые коммуникации в рекламе и связях с общественностью;
- Digital коммуникации.
Общее количество публикаций – 58, индекс ХИРШ – 3 (октябрь 2024 г.).