Свиридова Елена Владимировна

Основная информация
Образование: Пензенский государственный педагогический университет им. В. Г. Белинского, квалификация – учитель английскогои немецкого языков по специальности «Филология»
Общественные, профессиональные награды:
Благодарность за профессионализм, высокое качество проверки работ Единого государственного экзамена по английскому языку в 2012/2013 учебном году и отличную работу в качестве эксперта-консультанта предметной комиссии ЕГЭ (ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий»)
Грамота за профессионализм и высокое качество проверки экзаменационных работ ГИА-11 по английскому языку в 2016 году (ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий»)
Благодарность за активное и качественное участие в работе предметных комиссий по проверке экзаменационных работ государственной итоговой аттестации по программе среднего общего образования (Комитет образования Санкт-Петербурга, 2017 г.)
Благодарность педагогу-наставнику за подготовку призёров всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в 2019 г. (Центр олимпиад Санкт-Петербурга)
Благодарность за подготовку призёров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018-2019 учебном году по английскому языку (Законодательное Собрание Санкт-Петербурга)
Опыт работы:
Работает в СПбГЭУ с 2024 года.
2000-2024 гг. – старший преподаватель СПбГУ (кафедра английского языка для обществоведческих наук, кафедра иностранных языков для факультета искусств, кафедра английского языка в сфере востоковедения и африканистики).
2011-2019 гг. – учитель английского языка в ГБОУ Гимназия № 610 Петроградского района Санкт-Петербурга «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ».
Преподаваемые дисциплины: «Практическая грамматика английского языка», «Межкультурная коммуникация в профессиональной сфере» (лекции и семинарские занятия», «Основы профессиональной деятельности переводчика» (семинарские занятия)
Повышениеквалификации:
Дополнительная образовательная программа «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 класса (по английскому языку (раздел «Письмо»)», ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий», 10.01.2022-31.01.2022, 36 часов;
Дополнительная образовательная программа «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 класса (по английскому языку (раздел «Говорение»)», ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий», 01.02.2022-28.02.2022, 36 часов;
Участие в XV Петербургском международном образовательном форуме. Мероприятие: Место и функции английского языка в меняющемся мире (24-28 марта 2025 г.);
Программа «Формирование универсальных компетенций студентов как воспитательная деятельность», ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет», 04.03.2025-20.05.2025 г., 72 часа.
Общее количество публикаций: 11
Участие в конференциях за последние 5 лет:
III Международная конференция «Синергия языков и культур: междисциплинарные исследования»(ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет», 23–24 сентября 2021 г.) Доклад: «Роль синтаксического анализа при обучении чтению иноязычных текстов» (совместно с П. А. Тереховой)
Международный Форум «Лингвистика и вызовы современной парадигмы общественных отношений: междисциплинарное, межкультурное, межъязыковое взаимодействие» (ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет», 24–28 ноября 2021 г.) Доклад: «Языковое образование: психолингвистический аспект» (совместно с П. А. Тереховой)
Учебники и учебные пособия:
- Клемешев Л.А., Свиридова Е. В. What is Philosophy? Учебные задания по английскому языку для студентов III курса факультета философии и политологии. – Санкт-Петербург: РОПИ С.-Петербургского государственного университета, 2006. – 50 с.
- Свиридова Е. В. Религия и общество. Учебные задания по английскому языку для студентов факультета философии и политологии. – Санкт-Петербург: Факультет филологии и искусств СПбГУ, 2008. – 46 с.