Сыркина Алина Николаевна
Ученая степень:
кандидат философских наук
Факультет:
Основная информация
Образование:
- Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, специальность «Специалист по связям с общественностью».
- В 2016 г. защитила диссертацию «Эпистемологический анализ скрытых смыслов рекламной коммуникации» на соискание ученой степени кандидата философских наук по специальности 09.00.08 – Философия науки и техники (Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана).
Общественные, профессиональные награды:
- дипломант Международного конкурса признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы Золотой Соболь-2013 (номинация «Лучшая работа по теории и методологии рекламы»);
- дипломант Национальной премии в области развития общественных связей Серебряный Лучник-2014 (номинация «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций»).
Трудовая деятельность:
- Маркетолог международной корпоративной и франчайзинговой сети пиццерий PAPA JOHN‘S
Повышение квалификации:
- 2019: СПбГЭУ «Информационно-коммуникационные технологии в электронной информационно-образовательной среде вуза»
- 2018: СПбГЭУ «Методика проектирования электронных курсов для реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»
- 2017: Высшая экономическая школа СПбГЭУ Президентская программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ (тип А). Эффективное рыночное управление.
- 2014: DUTCH MARKETING WEEK (Разработка и презентация рекламкой кампании для голландской компании). International Council for Educational Achievements, Маркетинговые коммуникации.
- 2013: Стратегии территориального брендинга. Португалии и продвижение локальных марок в Европе EU-RUSSIA TODAY EDUCATIONAL CENTRE (Португалия), Public Relations.
- 2011: Современные технологии образовательного процесса вуза. Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов.
- 2011: Интегрированные маркетинговые коммуникации: европейские и мировые тренды. Европейский институт связей с общественностью (Северо-Западный филиал Public Relations).
Область научных интересов: креативные технологии в разработке рекламного продукта, философия и дизайн рекламного продукта, стратегические коммуникации, поведенческая экономика.
Читаемые курсы:
- Разработка и продвижение контента;
- Теория и практика рекламы;
- Производственная практика (информационно-технологическая);
- Производственная практика (профессионально-творческая);
- Производственная практика (преддипломная).
Общее количество публикаций более 25 за последние 5 лет