Сыркина Алина Николаевна

Сыркина Алина Николаевна
Ученая степень:

кандидат философских наук

Основная информация

Образование:

  • Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, специальность «Специалист по связям с общественностью».
  • В 2016 г. защитила диссертацию «Эпистемологический анализ скрытых смыслов рекламной коммуникации» на соискание ученой степени кандидата философских наук по специальности 09.00.08 – Философия науки и техники (Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана).

Общественные, профессиональные награды:

  • дипломант Международного конкурса признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы Золотой Соболь-2013 (номинация «Лучшая работа по теории и методологии рекламы»);
  • дипломант Национальной премии в области развития общественных связей Серебряный Лучник-2014 (номинация «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций»).

Трудовая деятельность:

  • Маркетолог международной корпоративной и франчайзинговой сети пиццерий PAPA JOHN‘S

Повышение квалификации: 

  • 2019: СПбГЭУ «Информационно-коммуникационные технологии в электронной информационно-образовательной среде вуза»
  • 2018: СПбГЭУ «Методика проектирования электронных курсов для реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»
  • 2017: Высшая экономическая школа СПбГЭУ Президентская программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ (тип А). Эффективное рыночное управление.
  • 2014: DUTCH MARKETING WEEK (Разработка и презентация рекламкой кампании для голландской компании). International Council for Educational Achievements, Маркетинговые коммуникации.
  • 2013: Стратегии территориального брендинга. Португалии и продвижение локальных марок в Европе EU-RUSSIA TODAY EDUCATIONAL CENTRE (Португалия), Public Relations.
  • 2011: Современные технологии образовательного процесса вуза. Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов.
  • 2011: Интегрированные маркетинговые коммуникации: европейские и мировые тренды. Европейский институт связей с общественностью (Северо-Западный филиал Public Relations).

Область научных интересов: креативные технологии в разработке рекламного продукта, философия и дизайн рекламного продукта, стратегические коммуникации, поведенческая экономика.

Читаемые курсы: 

  • Разработка и продвижение контента;
  • Теория и практика рекламы;
  • Производственная практика (информационно-технологическая);
  • Производственная практика (профессионально-творческая);
  • Производственная практика (преддипломная).

Общее количество публикаций более 25 за последние 5 лет