Веретено Александра Александровна

Основная информация
Данные об образовании
Высшее профессиональное образование, Реклама, Специалист по рекламе, Омский государственный университет им.Ф.М.Достоевского, 2008
Почетные звания и награды
- Всероссийский образовательный проект президентской платформы «Россия — страна возможностей» (1 место) 2025 г. https://topblog.rsv.ru/success-stories/tproduct/545920750-202927479012-aleksandra-vereteno
- Победитель регионального этапа Всероссийского конкурса Знание
- Всероссийский конкурс молодых преподавателей 2019 https://disk.yandex.ru/i/nUBgzrTpXsBdSw
- Автомаркетолог года 2023 https://disk.yandex.ru/i/diUpvMXHE83q8Q
- Лучшая вузовская группа в соцсетях https://disk.yandex.ru/i/0q5DWQBie5MZ5Q
Область научных интересов
Экологическая ответственность предприятий, Региональная экономика, управление бизнесом, брендинг впечатлений, личный брендинг, интернет-маркетинг, стратегический маркетинг, трендвотчинг, экономика впечатлений
Читаемые курсы
Корпоративная культура, Анализ конкурентной среды
Характеристика научной компетентности (Индекс Хирша, суммарное число цитирований)
Индекс Хирша – 8
https://www.elibrary.ru/author_profile.asp?authorid=964002
Владение иностранными языками
Английский – B2
Повышение квалификации
- Бизнес-тренер ICBT, Академия коучинга «Ментор» 2016 г.
- Имидж-консалтинг, ВШС, 2016 г.
- Эриксоновский коучинг, 2017 г.
- «Специалист по интернет-маркетингу», ВГАПССС, 2020 г.
- Преподаватель программ дополнительного профессионального образования, 2019 г.
- «Преподаватель высшей школы», Омский государственный педагогический университет, 2019
Публикации за 2010-2025 гг.
В журналах ВАК РФ и «Скопус»:
- Веретено А.А. Создание сильной торговой марки как первоначальный этап брендинга. / Вестник Омского университета. Серия «Экономика», № 3, 2010, с. 119-125.
- Веретено А.А. Как отличить торговую марку от бренда на рынке FMCG: концепция семи критериев. / Маркетинг и маркетинговые исследования, № 2 (98), 2012, с. 90-101.
- Веретено А.А. Модель управления брендом на региональном потребительском рынке. / Маркетинг и маркетинговые исследования, № 3 (105), 2013, с. 168-178.
- Веретено А.А. Методика управления брендом на региональном потребительском рынке. / Экономика и предпринимательство, № 4. (Ч. 2.), 2014, с. 408-414.
- Веретено А.А. Управление брендом на потребительском рынке FMCG: учебно-методическое пособие. – Омск: Изд-во Ом. гос. ун-та, 2016. – 24 с.
- Веретено А.А., Елкина О.С., Синявец Т.Д., Управление маркетингом на предприятии: учебно-методическое пособие. – Омск: Изд-во Ом. гос. ун-та, 2016. – 264 с.
- Веретено А.А., Юняева М.А. К вопросу дигитализации системы продвижения бренда образовательных услуг. / Проблемы современной экономики, № 3 (63), 2017, с. 274-276.
- Веретено А.А., Яненко М.Б. Формирование идентичности бренда в сфере высшего образования. / Наука и бизнес: пути развития, №12 (78), 2017, с. 41-44.
- Черенков В.И., Веретено А.А. Бренд и Брендинг: Вопросы теории и репрезентации. / Вестник Санкт-Петербургского университета, №2, Серия 8. Менеджмент, 2019, с. 145-174.
- Пузина Н.В., Веретено А.А., Лунева Е.А., Катунина Н.В. Управление лояльностью в развитии бренда компании на российском нефтегазовом B2B рынке. / E3S Web of Conferences 124, 05075, 2019, https://doi.org/10.1051/e3sconf/201912405075 SES-2019.
- Vereteno A., Kintonova А.,Glazyrina L. 2, Kushkov E. Automation of business process at the enterprice during a brand formation. / AD ALTA: Journal of Interdisciplinary Research № 09 (01), 2019, с. 107-113.
- Колущинская О.Ю., Катунина Н.В., Веретено А.А., Лунева Е.А., Синявец Т.Д., Судакова Т.В. Управление рекламной деятельностью организации: учебно-методическое пособие. – Омск: Изд-во Ом. гос. ун-та, 2019. – 228 с.
- Веретено А.А. Тренды бизнеса и особенности формирования брендинга с использованием цифровых технологий. / Проблемы современной экономики, № 2 (70), 2019, с. 102-104.
- Багиев Г.Л., Веретено А.А. Брендинг Впечатлений – перспективный тренд развития современной экономики. / Проблемы современной экономики, №2 (82), 2022, с. 92-95.
- Веретено А.А. Слободинский Ю.А. Новая реальность маркетинга в социальных сетях. / Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2022, с. 97–104.
- Тенденции развития регионального потребительского рынка и параметры привлекательности региона в условиях политики самообеспечения / Проблемы современной экономики, №2 (86), 2023, с. 164.
- Экспертное исследование факторов повышения эффективности экономики регионов России, Проблемы современной экономики №1 (89), 2024, с. 169-171
- Брендинг впечатлений и маркетинг взаимодействия: драйверы развития региональной экономики в России, Проблемы современной экономики №3 (), 2024, с.
- Веретено, А.А. ESG — трансформация и устойчивое развитие предприятий и компаний в рамках региональных потребительских рынков // М.Г . Трейман, А.А. Веретено / Экономика строительства. – 2024. – No12. – С. 125- 142.
- Веретено, А.А. Экспертное исследование факторов повышения эффективности экономики регионов России // А.А. Веретено /Проблемы современной экономики. – 2024. – No 1 (89). – С. 169-171.
- Веретено, А.А. Разработка процессно-функциональной модели управления ESG-технологиями в рамках бизнес-систем с учетом принципов устойчивого развития региона // А.А. Веретено / Инновации и инвестиции. – 2025. – No1. – С. 322-327.
- Веретено, А.А. Управление экологизацией предприятий: проблемы и перспективы // А.А. Веретено / Экономика устойчивого развития. — No2(62). – С. 46-49.
б) в других изданиях:
- Веретено А.А. Управление брендом на региональном рынке. / Наука в центральной России, №2, 2012, с. 90-101
- Дусь Ю.П., Веретено А.А., Деляева А.В. Методологические основы продвижения бренда через SMM. / Маркетинговые коммуникации, № 3, 2019 с. 232-243.
- Веретено А.А. Репозиционирование образовательной организации на примере кафедры «Маркетинга и рекламы». / Омские научные чтения, №4, 2020, с. 853-857.
- Веретено А.А.7 ключей self-брендинга. Алгоритм создания личного бренда преподавателя вуза в социальных сетях. /Вестник ИМСИТ, № 1 (81), 2020, с. 40-42.
- Веретено А.А. Давыденко Е.А. Маркетинговые коммуникации в новой реальности: Как изменился маркетинг и SMM в 2022 году. / Маркетинговые коммуникации. 2022. №2. С. 148-155.
- Формирование направлений привлекательности регионов
в современных условиях/ Коллективная монография. Вопросы устойчивого развития регионов / под ред. д-ра геогр. наук,
проф. В.М. Разумовского, д-ра экон. наук, проф. А.Г. Бездудной. – СПб. :
Изд-во СПбГЭУ, 2023. – 201 с. - Веретено АА. Ключевые тренды контент-маркетинга и SMM в 2024 году / Маркетинговые коммуникации, №1, 2024 г. 44-56 с.
- Продвижение бренда через видеомаркетинг на примере Youtube канала автохолдинга «Барс»/ Бренд-менеджмент/ 02(121)2024
- Брендинг впечатлений и маркетинг взаимодействия, как драйверы развития региональной экономики в условиях политики самообеспечения / Вестник факультета управления СПБГЭУ, выпуск 18, 2024 г.С. 17-24.
- Веретено, А.А. Интеграция ESG-принципов в развитие малых и средних предприятий на потребительском региональном рынке // А.А. Веретено / Управление инновационными и инвестиционными процессами и изменениями в современных условиях: сборник научных трудов, часть II. – 2024. – С. 251 – 259.
- Веретено, А.А. Эффективные стратегии устойчивого развития региональных потребительских рынков // А.А. Веретено / Управление инновационными и инвестиционными процессами и изменениями в современных условиях: сборник научных трудов, часть III. – 2024. – С. 153 – 157.
- Веретено, А.А. Интеграция ИИ в работу для повышения эффективности регионального потребительского рынка // А.А. Веретено / Вестник факультета управления СПбГЭУ. – 2024. – No 20. – С. 17–24.
- Веретено, А.А. Факторы сбалансированности регионального потребительского рынка в условиях устойчивого развития // А.А. Веретено / Экономические и управленческие технологии XXI века: теория и практика, подготовка специалистов: материалы Международной методи- ческой и научно- практической конференции имени д.э.н., проф. Т. Р. Терёшкиной (Санкт- Петербург, 21 ноября 2024 года) / ФГБОУ ВО СПбГУПТД — СПб.: ВШТЭ СПбГУПТД, 2024. – С. 122-125.