Веретено Александра Александровна

Веретено Александра Александровна

Основная информация

Данные об образовании

Высшее профессиональное образование, Реклама, Специалист по рекламе, Омский государственный университет им.Ф.М.Достоевского, 2008

Почетные звания и награды

Всероссийский конкурс молодых преподавателей 2019 https://disk.yandex.ru/i/nUBgzrTpXsBdSw

Автомаркетолог года 2023 https://disk.yandex.ru/i/diUpvMXHE83q8Q

Лучшая вузовская группа в соцсетях https://disk.yandex.ru/i/0q5DWQBie5MZ5Q

Область научных интересов

Региональная экономика, управление бизнесом, брендинг, личный брендинг, интернет-маркетинг, стратегический маркетинг, трендвотчинг, экономика впечатлений

Читаемые курсы

Анализ конкурентной среды

Характеристика научной компетентности (Индекс Хирша, суммарное число цитирований)

Индекс Хирша – 8

https://www.elibrary.ru/author_profile.asp?authorid=964002

РИНЦ Author ID 964002

Владение иностранными языками

Английский – B2

Повышение квалификации

  1. Имидж-консалтинг, ВШС, 2016 г.
  2. Бизнес-тренер ICBT, Академия коучинга «Ментор» 2016 г.
  3. Ериксоновский коучинг, 2017 г.
  4. «Специалист по интернет-маркетингу», ВГАПССС, 2020 г.
  5. Преподаватель программ дополнительного профессионального образования, 2019 г.
  6. «Преподаватель высшей школы», Омский государственный педагогический университет, 2019

https://disk.yandex.ru/d/eWpImnu2RukogA

Публикации за 2010-2022 гг.

В журналах ВАК РФ и «Скопус»:

  1. Веретено А.А. Создание сильной торговой марки как первоначальный этап брендинга. / Вестник Омского университета. Серия «Экономика», № 3, 2010, с. 119-125.
  2. Веретено А.А. Как отличить торговую марку от бренда на рынке FMCG: концепция семи критериев. / Маркетинг и маркетинговые исследования, № 2 (98), 2012, с. 90-101.
  3. Веретено А.А. Модель управления брендом на региональном потребительском рынке. / Маркетинг и маркетинговые исследования, № 3 (105), 2013, с. 168-178.
  4. Веретено А.А. Методика управления брендом на региональном потребительском рынке. / Экономика и предпринимательство, № 4. (Ч. 2.), 2014, с. 408-414.
  5. Веретено А.А. Управление брендом на потребительском рынке FMCG: учебно-методическое пособие. – Омск: Изд-во Ом. гос. ун-та, 2016. – 24 с.
  6. Веретено А.А., Елкина О.С., Синявец Т.Д., Управление маркетингом на предприятии: учебно-методическое пособие. – Омск: Изд-во Ом. гос. ун-та, 2016. – 264 с.
  7. Веретено А.А., Юняева М.А. К вопросу дигитализации системы продвижения бренда образовательных услуг. / Проблемы современной экономики, № 3 (63), 2017, с. 274-276.
  8. Веретено А.А., Яненко М.Б. Формирование идентичности бренда в сфере высшего образования. / Наука и бизнес: пути развития, №12 (78), 2017, с. 41-44.
  9. Черенков В.И., Веретено А.А. Бренд и Брендинг: Вопросы теории и репрезентации. / Вестник Санкт-Петербургского университета, №2, Серия 8. Менеджмент, 2019, с. 145-174.
  10. Пузина Н.В., Веретено А.А., Лунева Е.А., Катунина Н.В. Управление лояльностью в развитии бренда компании на российском нефтегазовом B2B рынке. / E3S Web of Conferences 124, 05075, 2019, https://doi.org/10.1051/e3sconf/201912405075 SES-2019.
  11. Vereteno A., Kintonova А.,Glazyrina L. 2, Kushkov E. Automation of business process at the enterprice during a brand formation. / AD ALTA: Journal of Interdisciplinary Research № 09 (01), 2019, с. 107-113.
  12. Колущинская О.Ю., Катунина Н.В., Веретено А.А., Лунева Е.А., Синявец Т.Д., Судакова Т.В. Управление рекламной деятельностью организации: учебно-методическое пособие. – Омск: Изд-во Ом. гос. ун-та, 2019. – 228 с.
  13. Веретено А.А. Тренды бизнеса и особенности формирования брендинга с использованием цифровых технологий. / Проблемы современной экономики, № 2 (70), 2019, с. 102-104.
  14. Багиев Г.Л., Веретено А.А. Брендинг Впечатлений – перспективный тренд развития современной экономики. / Проблемы современной экономики, №2 (82), 2022, с. 92-95.
  15. Веретено А.А. Слободинский Ю.А. Новая реальность маркетинга в социальных сетях. / Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2022, с. 97–104.
  16. Тенденции развития регионального потребительского рынка и параметры привлекательности региона в условиях политики самообеспечения / Проблемы современной экономики, №2 (86), 2023, с. 164.
  17. Экспертное исследование факторов повышения эффективности экономики регионов России, Проблемы современной экономики №1 (89), 2024, с. 169-171
  18. Брендинг впечатлений и маркетинг взаимодействия: драйверы развития региональной экономики в России, Проблемы современной экономики №3 (), 2024, с.

б) в других изданиях:

  1. Веретено А.А. Управление брендом на региональном рынке. / Наука в центральной России, №2, 2012, с. 90-101
  2. Дусь Ю.П., Веретено А.А., Деляева А.В. Методологические основы продвижения бренда через SMM. / Маркетинговые коммуникации, № 3, 2019 с. 232-243.
  3. Веретено А.А. Репозиционирование образовательной организации на примере кафедры «Маркетинга и рекламы». / Омские научные чтения, №4, 2020, с. 853-857.
  4. Веретено А.А.7 ключей self-брендинга. Алгоритм создания личного бренда преподавателя вуза в социальных сетях. /Вестник ИМСИТ, № 1 (81), 2020, с. 40-42.
  5. Веретено А.А. Давыденко Е.А. Маркетинговые коммуникации в новой реальности: Как изменился маркетинг и SMM в 2022 году. / Маркетинговые коммуникации. 2022. №2. С. 148-155.
  6. Формирование направлений привлекательности регионов
    в современных условиях/ Коллективная монография. Вопросы устойчивого развития регионов / под ред. д-ра геогр. наук,
    проф. В.М. Разумовского, д-ра экон. наук, проф. А.Г. Бездудной. – СПб. :
    Изд-во СПбГЭУ, 2023. – 201 с.
  7. Веретено АА. Ключевые тренды контент-маркетинга и SMM в 2024 году / Маркетинговые коммуникации, №1, 2024 г. 44-56 с.
  8. Продвижение бренда через видеомаркетинг на примере Youtube канала автохолдинга «Барс»/ Бренд-менеджмент/ 02(121)2024
  9. Брендинг впечатлений и маркетинг взаимодействия, как драйверы развития региональной экономики в условиях политики самообеспечения / Вестник факультета управления СПБГЭУ, выпуск 18, 2024 г.С. 17-24.