Виноградова Ксения Евгеньевна

Виноградова Ксения Евгеньевна
Ученая степень:

кандидат политических наук

Основная информация

Образование:

1990-1996 гг. – Санкт-Петербургский государственный университет (журналистика, специалист);

Кандидат политических наук по специальности «Журналистика» (СПбГУ)

2014-2017 гг. – Восточно­Европейский институт психоанализа (психология, бакалавр);

2020 г. – ЧУООВО «Омская гуманитарная академия» (реклама и связи с общественностью, профессиональная переподготовка).

Трудовая деятельность:

2020 г. – по н.в. – Санкт-Петербургский государственный экономический университет, доцент.

2014-2022 гг. – Санкт-Петербургский государственный технический университет «ЛЭТИ», доцент.

2014-2020 гг. – Северо-Западный институт управления РАНХиГС при Президенте РФ, доцент.

2015-2018 гг. – «Агентство межрегиональных коммуникаций», генеральный директор.

2012-2016 гг. – Санкт-Петербургский институт культуры и искусств, старший преподаватель.

2008-2014 гг. – Санкт-Петербургский государственный университет, факультет журналистики, старший преподаватель, редактор студенческого периодического издания.

2006-2012 гг. – Санкт-Петербургский институт гуманитарного образования, старший преподаватель, редактор студенческого периодического издания «Обводный Times».

2000-2003 гг. – Журнал «La femme», издатель, редактор. ООО «Сайма-Тур СПБ» –директор по рекламе и маркетингу.

1997-2005 гг. – ООО «Издательство Атлант», ООО. «Атлант-Строй», начальник информационного отдела, редактор.

1995-1997 гг. – редакция газеты «Современное строительство», корреспондент, зав. отделом новостей газеты.

1992-1994 гг. – Ленинградское телевидение, редактор по информации.

Повышение квалификации: 

  • 1999 г. – образовательная программа MBA по специальности «Менеджмент». Открытая Школа Бизнеса – МИМ, ЛИНК – Открытый Университет Великобритании The Open University (менеджер).
  • 2016 г. – Образовательная программа «Технологии повышения эффективности образовательного процесса». РАНХИГС.
  • 2021 г. – «Управление коммуникациями», ФГБОУВО «Московский государственный лингвистический университет»,
  • 2022 г. – «Digital маркетинг для руководителей», СПБГТЭУ «ЛЭТИ».

Область научных интересов:

Digital-коммуникации, психология медиакоммуникаций, ивент-менеджмент, социальная ответственность медиакоммуникаций. 

Читаемые курсы:

  • Ивент-менеджмент в стратегических коммуникациях;
  • Цифровые коммуникации в рекламе и связях с общественностью;
  • Управление коммуникационными проектами;
  • Организация специальных событий.

Общее количество публикаций – 67, публикаций РИНЦ – 52, индекс ХИРШ – 7 (октябрь 2024 г.).