Виноградова Ксения Евгеньевна
кандидат политических наук
Основная информация
Образование:
1990-1996 гг. – Санкт-Петербургский государственный университет (журналистика, специалист);
Кандидат политических наук по специальности «Журналистика» (СПбГУ)
2014-2017 гг. – ВосточноЕвропейский институт психоанализа (психология, бакалавр);
2020 г. – ЧУООВО «Омская гуманитарная академия» (реклама и связи с общественностью, профессиональная переподготовка).
Трудовая деятельность:
2020 г. – по н.в. – Санкт-Петербургский государственный экономический университет, доцент.
2014-2022 гг. – Санкт-Петербургский государственный технический университет «ЛЭТИ», доцент.
2014-2020 гг. – Северо-Западный институт управления РАНХиГС при Президенте РФ, доцент.
2015-2018 гг. – «Агентство межрегиональных коммуникаций», генеральный директор.
2012-2016 гг. – Санкт-Петербургский институт культуры и искусств, старший преподаватель.
2008-2014 гг. – Санкт-Петербургский государственный университет, факультет журналистики, старший преподаватель, редактор студенческого периодического издания.
2006-2012 гг. – Санкт-Петербургский институт гуманитарного образования, старший преподаватель, редактор студенческого периодического издания «Обводный Times».
2000-2003 гг. – Журнал «La femme», издатель, редактор. ООО «Сайма-Тур СПБ» –директор по рекламе и маркетингу.
1997-2005 гг. – ООО «Издательство Атлант», ООО. «Атлант-Строй», начальник информационного отдела, редактор.
1995-1997 гг. – редакция газеты «Современное строительство», корреспондент, зав. отделом новостей газеты.
1992-1994 гг. – Ленинградское телевидение, редактор по информации.
Повышение квалификации:
- 1999 г. – образовательная программа MBA по специальности «Менеджмент». Открытая Школа Бизнеса – МИМ, ЛИНК – Открытый Университет Великобритании The Open University (менеджер).
- 2016 г. – Образовательная программа «Технологии повышения эффективности образовательного процесса». РАНХИГС.
- 2021 г. – «Управление коммуникациями», ФГБОУВО «Московский государственный лингвистический университет»,
- 2022 г. – «Digital маркетинг для руководителей», СПБГТЭУ «ЛЭТИ».
Область научных интересов:
Digital-коммуникации, психология медиакоммуникаций, ивент-менеджмент, социальная ответственность медиакоммуникаций.
Читаемые курсы:
- Ивент-менеджмент в стратегических коммуникациях;
- Цифровые коммуникации в рекламе и связях с общественностью;
- Управление коммуникационными проектами;
- Организация специальных событий.
Общее количество публикаций – 67, публикаций РИНЦ – 52, индекс ХИРШ – 7 (октябрь 2024 г.).