Вострикова Ирина Юрьевна

Вострикова Ирина Юрьевна

Основная информация

Образование:

2000 г. – Факультет иностранных языков Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена;

2003 г. – очная аспирантура Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов;

2004 г. –кандидат филологических наук («Лингвопрагматические особенности текста программы политической партии»);

2020 г. – Омская гуманитарная академия, Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Реклама и связи с общественностью»;

2023 г. – ИДПО «Высшая экономическая школа» СПбГЭУ, программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации по направлению «Менеджмент».

Общественные, профессиональные награды:

2020 г. – Благодарность Министерства науки и высшего образования Российской Федерации (за значительные заслуги в сфере образования и многолетний добросовестный труд);

2021 г. – «Почетный знак Святой Татьяны» в номинации «Наставник молодежи».

Трудовая деятельность:

С 2000 г. по н.в. – преподаватель СПбГУЭФ и СПбГЭУ;

2024 г. – директор Центра изучения Китая и стран Азиатско-Тихоокеанского региона, помощник Почетного консула Республики Чили в Санкт-Петербурге, ректора;
2019-2023 гг. – директор Центра управления коммуникациями и рекламой СПбГЭУ.

Повышение квалификации: 

2010 г. – программа «Стажировка руководящих и инженерных кадров субъектов

инновационной деятельности для государственных нужд Санкт-Петербурга в Финляндии», Комитет по науке и высшей школе Санкт-Петербурга, совместно с СПбГУЭФ.

2018 г. – курс повышения квалификации «Цифровая экономика – ключевые тренды».

2019 г. – летняя школа «Управление устойчивым развитием: комплексный

подход» (Erasmus+).

2019 г. – Международная школа в рамках Erasmus+ “Intercultural Differences and Communication Challenges” (Cracow University of Economics, Краков, Польша).

2019 г. – программа ДПО «Экономика и менеджмент в образовательной

организации», СПбГЭУ;

2020 г. – «Электронная интернационализация 2.0: как управлять международным digital-брендом университета», НИУ ВШЭ;

2020 г. – «Управление конфликтами в образовательной организации», ФГБОУ ВО Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (Первый казачий университет);

2020 г. – «Интеллектуальная собственность в цифровой экономике: от заявки

до внедрения», ФГБУ Федеральный институт промышленной собственности;

2020 г. – «Коммуникации, репутация и управление карьерой в госслужбе»,

Национальная федерация профессиональных менторов и коучей, Гослайн, ГК Старая площадь;

2021 г. – «Маркетинг образования: продвижение образовательной организации на международном рынке образовательных услуг (с учетом региональных особенностей)», ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации».

Область научных интересов:

Связи с общественностью в бизнесе, проекты корпоративной социальной ответственности, взаимосвязь маркетинга и PR, межкультурная коммуникация, риторика и эффективные публичные выступления, ведение переговоров, личная эффективность, лидерство и самоменеджмент.

Читаемые курсы:

  • Управление коммуникационным предприятием / отделом;
  • Управление коммуникационным предприятием (магистратура)
  • Учебная практика (профессионально-ознакомительная);
  • Производственная практика (преддипломная).

Общее количество публикаций – 32, публикаций в РИНЦ – 24, индекс ХИРШ – 5 (октябрь 2024 г.).