Студенты 3 курса профиля «Маркетинг и управление брендами» успешно завершили проект по заказу издательско-полиграфического комплекса «САН Принт».
В рамках дисциплины «Информационная система маркетинга и маркетинговые исследования» под руководством доцента кафедры маркетинга Конниковой Ольги Анатольевны студенты провели расчет емкости и потенциала рынка для всех направлений деятельности издательско-полиграфического комплекса «САН Принт», проанализировали лучшие практики конкурентов по элементам комплекса маркетинга, цепочки формирования потребительской ценности и обосновали возможности диверсификации бизнеса и новые рыночные ниши для компании.
![](https://unecon.ru/wp-content/uploads/2024/06/sanprint-1.jpeg)
![](https://unecon.ru/wp-content/uploads/2024/06/sanprint-2.jpeg)
![](https://unecon.ru/wp-content/uploads/2024/06/sanprint-3.jpeg)
![](https://unecon.ru/wp-content/uploads/2024/06/sanprint-4.jpeg)