6 ноября 2024

Проектно-исследовательская работа в рамках дисциплины «Маркетинг в сервисной деятельности»

Студенты 2 курса факультета сервиса, туризма и гостеприимства направления подготовки «Сервис» приняли участие в научно-практической сессии «Креативные кластеры и событийные мероприятия как инструмент социально-экономического развития туристских территорий».

Сессия проводилась в рамках Международного форума «Роль креативных индустрий в социально-экономическом развитии туристских территорий» 24 октября 2024 года в Санкт-Петербурге, «Талион Империал Отель».

Основные темы и вопросы, которые рассматривались на сессии:

— роль творческих пространств и яркие культурные события в привлечении туристов;

— опыт создания креативных кластеров, таких как арт-кварталы, дизайн-центры или медиа-парки;

— как арт-пространства способствуют активизации туристической активности и развитию смежных индустрий;

— как крупные событийные мероприятия — фестивали, концерты, выставки — влияют на продвижение туристических направлений, увеличение турпотока и положительные социально-экономические эффекты для местного сообщества.

Изучение данных вопросов в среде практиков из событийно-креативной индустрии поможет студентам выполнить полевые исследования в рамках проекта «Маркетинговые исследования молодежной событийной повестки Васильевского острова г. Санкт-Петербурга» и разработать прототип молодежной событийной карты Васильевского острова, опираясь на опыт и кейсы участников международного форума.