Студенты 2 и 4 курсов кафедры маркетинга в рамках дисциплин «Личные продажи» (преподаватель Мелентьева Надежда Ивановна) и «Цифровой маркетинг» (преподаватель Конникова Ольга Анатольевна) приняли участие в маркетинговом исследовании в формате «тайный покупатель» по заказу давнего партнера нашей кафедры компании «MACARONIKA».
Компания специализируется на производстве и продаже пирожных макарон, сотрудничает со множеством розничных федеральных сетей (Лента, Окей, Перекерсток, ВкусВилл), современными онлайн-форматами (ЯндексЛавка, Самокат, Озон и пр.), сетями HoReCa (Cofix, Baggins Coffee и пр.).
Студенты выполняли задание кейса, посвященного анализу состояния собственной розничной сети компании: самостоятельно распределяли обязанности в группе, искали пути решения, которые позволили бы наилучшим образом достигнуть цели, и, по итогам, получили интересные практические результаты. Студенты продемонстрировали отличные навыки командной работы и проектной деятельности, хорошие коммуникативные навыки, умение критически мыслить, проявили свои аналитические способности, креативность, внимание к деталям, настойчивость в достижении цели.
Директор по маркетингу компании «MACARONIKA» Антон Купцов высоко оценивает полученные студентами результаты и подтверждает готовность маркетологов профиля «Маркетинг и управление брендами» решать реальные практические задачи.