24 мая 2022

Студенты защитили проекты перед организациями-заказчиками

Студенты 2 курса кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью успешно защитили проекты перед организациями-заказчиками.

20 мая состоялась защита проектов в рамках предмета «Брендинг» для трех групп 2 курса: РС-2003, РС-2006, РС-2007. Студенты представили свои работы для организаций: СПБ ГБУ «Централизованная библиотечная система Московского района» Санкт-Петербурга, куда входят «Библиотека правовой и экономической информации», «Библиотека с выставочным залом», «Детская библиотека «Орбита», «Центральная библиотека им К.Г. Паустовского»; сети стоматологических клиник «СТОМА». Мероприятие прошло на двух площадках: в Учебном центре ГК «СТОМА» и в «Библиотеке с выставочным залом». Студенческие работы принимали: Надежда Александровна Першина, зав. библиотекой «Библиотека с выставочным залом»; Елизавета Андреевна Лабута, специалист по связям с общественностью «Центральной библиотеки им К.Г. Паустовского»; Екатерина Сергеевна Соковикова, библиотекарь детской библиотеки «Орбита»; Алена Николаевна Антипова, руководитель отдела маркетинга ГК «СТОМА».

В начале весеннего семестра 2021/2022 учебного года организации-заказчики предоставили студентам тех.задания, направленные на проведение брендинговых исследований и разработку брендинговых проектов. Это уже четвертая защита в рамках проектной деятельности в этом учебном году. Ранее обучающиеся также представили свои проекты для СПБ ГБУК «Государственная Академическая Капелла Санкт-Петербурга», ООО «Лента», ООО «Пироговый дворик». Также студенты успешно защитили работы для СПБ ГБУ «Централизованная библиотечная система Московского района» Санкт-Петербурга и ГК «СТОМА» в рамках предмета «Организация спецсобытий».

«Все три команды представили довольно интересные проекты. Каждая работа индивидуальна, и при этом вписывается в четко поставленные рамках технического задания. Ряд аспектов можно уже применять на практике», – рассказала Алена Николаевна Антипова, руководитель отдела маркетинга ГК «СТОМА», магистр программы «Стратегические коммуникации в бизнесе» 2020 года.