4-6 апреля в Балтийском федеральном университете прошла вторая сессия X Международной научно-практической конференции «Брендинг как коммуникационная технология XXI века». Конференция с 2014 года организуется кафедрой коммуникационных технологий и связей с общественностью СПбГЭУ.
Стало доброй традицией организовывать конференции в «двустороннем формате», в виде двух сессий, одна из которых проходит в СПбГЭУ, а вторая – в вузах-партнерах. Так, в 2019 году одна из сессий конференций прошла в Париже, а в 2023 году вторая сессия конференции состоялась в Псковском университете. Как и в предыдущем году, магистральной темой конференции стали проблемы территориального брендинга.
В Калининграде открытие конференции состоялось в одной из «молодых» брендинговых точек – в Музее мирового океана, второй день проходил на площадке БФУ имени И. Канта. Как отметил инициатор конференции профессор Алексей Кривоносов, заведующий кафедрой коммуникационных технологий и связей с общественностью, «наше сотрудничество с ведущими по проблематике брендинга и геобрендинга в частности вузами дает удивительно интересные результаты. Кроме обмена мнениями с привлечением известных экспертов мы задействуем в наших штудиях и молодых ученых. Принципиально важным стало участие студентов в воркшопе по геобрендингу. В этом году студенты из СПбГЭУ, БФУ и ярославской Академии бизнеса и новых технологий разрабатывали кейс по брендингу Зеленоградска и получили высокую оценку от экспертов- участников конференции».