22 мая 2014 года состоялась межвузовская деловая игра «Продвижение нового продукта».
Мероприятие, проходившее на базе факультета экономики и финансов «Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ», было организовано двумя факультетами СПбГЭУ: инженерно-экономическим и факультетом менеджмента, а также кафедрой менеджмента инноваций при участии компании «LSR-group».
Со вступительным словом выступили представители участвующих в игре вузов, а также компании «LSR-group». От СПбГЭУ с приветственным словом выступили зам. декана факультета менеджмента Алексей Дмитриевич Шматко, а также заведующий кафедрой менеджмента инноваций Анна Герольдовна Бездудная.
Команды студентов представили результаты исследования рынков реализации новой продукции компании «LSR-group», аргументировали выбор целевой аудитории, обосновали стратегию вывода новой продукции на рынок и ожидаемый финансовый результат.
В итоге лучшей была признана команда СПбГЭУ. Поздравляем победителей, обучающихся по профилю «производственный менеджмент»: Сабина Вилканецайте, Александр Ильин, Виталий Казаченко, Екатерина Ольярчик.
Все участники получили призы от генерального спонсора — компании «LSR-group».
Студенты и организаторы игры выразили надежду, что это мероприятие будет проводиться ежегодно.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |