25 марта кафедра маркетинга и управления проектами СПбГЭУ провела очередной мастер-класс в рамках межвузовской бизнес-игры «Маркетинг инноваций».
Тема мастер-класса «One in a million или Выжить любой ценой».
Илья Бакулев, специалист в области массовой культуры и коммуникаций, эксперт по медиапсихологии и психологии рекламы, директор брендингового агентства, рассказал студентам об идеологии и инструментах продвижения инноваций.
В процессе бизнес-игры команды учащихся исследуют целевые рынки инновационных разработок бизнес-инкубаторов НИУ ИТМО и обосновывают маркетинговые планы по внедрению инноваций на рынок. Подобные мастер-классы помогают ребятам провести свои исследования более эффективно.
Межвузовскую бизнес-игру «Маркетинг инноваций» кафедра маркетинга и управления проектами СПбГЭУ проводит в сотрудничестве с университетами НИУ ИТМО, СПбГУ, НИУ СПбГПУ, ГУАП, СПбГТЭУ.
Напомним, что презентации команд, посвященные маркетинговому исследованию рынков, прошли 17 марта. Студенты представили свое видение исследуемой отрасли, выявили потенциальных клиентов и емкость рынка, определили наиболее близкие к инновации разработки и аналоги и оценили уровень косвенной конкуренции.
Члены жюри остались довольны, хотя и отметили, что у команд впереди еще много работы по формированию уникального торгового предложения и оценки экономической эффективности проектов.
Публичная презентация студенческих проектов состоится 7 апреля в 17:00 по адресу: ул. Марата, 27, ауд. 415. Вход свободный!
По вопросам участия в этом и других проектах в области маркетинга просим обращаться на кафедру маркетинга и управления проектами СПбГЭУ по телефону 8-812-764-99-72 или к заместителю заведующего кафедрой, профессору Дине Витальевне Соловьевой по телефону 8-921-755-00-03.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |