10 апреля 2014

«Маркетинг инноваций»: итоговая презентация

7 апреля 2014 г. в рамках первой межвузовской деловой игры «Маркетинг инноваций» состоялись итоговые презентации команд, посвященные маркетинговому исследованию рынков.

Мероприятие было организовано совместно университетами НИУ ИТМО и СПбГЭУ, кафедрой маркетинга и управления проектами и отделом маркетинга коммерческого управления.

Команды студентов представили результаты проведенного исследования рынков инноваций; аргументировали выбор целевых сегментов и позиционирования; определили основные решения и рекомендации  по набору маркетинговых инструментов, которые используются компанией для решения маркетинговых задач на целевом рынке, так называемый маркетинг-микс; а также обосновали стратегию выхода на рынок и ожидаемый финансовый результат.

Жюри межвузовской деловой игры было представлено ключевыми маркетинговыми и коммуникационными агентствами Санкт-Петербурга  — «SPN Ogilvy», «Toy-Opinion», «Global Point», а также инвестиционными фондами и центрами трансфера технологий Санкт-Петербурга и Северо-Запада РФ. Члены жюри были приятно удивлены прогрессом, который они отметили в работах команд за последние 6 недель, и заметным ростом понимания студентами основных вопросов и проблем выведения инноваций на рынок. Был также сделан вывод о том, что маркетинг инноваций – это еще малоизученная и крайне актуальная тема для дальнейших научных и практических исследований.

Все команды получили сертификаты на экскурсии в компании-партнеры кафедры маркетинга и управления проектами СПбГЭУ («SPN Ogilvy», «Toy-Opinion», «Global Point», «TNS Gallup Media»), а также призы от генеральных спонсоров: сертификаты на бесплатный онлайн-курс английского языка от компании «English First», подарки-впечатления от компании «Эмпрана».

Команда-победитель получила сертификат на бесплатную поездку в Таллинн и денежный приз от генеральных спонсоров ООО «Петербургская Транспортная Компания» и ЗАО «Электроника Сибири».

 

 

Рубрика