Кафедра маркетинга и управления проектами СПбГЭУ и компания «ГлавСтройКомплекс» проводят совместный конкурс на лучшую стратегию развития территорий.
13 марта 2014 г. в университете состоялась презентация компании «ГлавСтройКомплекс» — одной из крупных строительных организаций Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Студентам-маркетологам СПбГЭУ были представлены ведущие проекты застройщика. Учащиеся получили возможность применить свои знания на практике — разработать маркетинговую концепцию строительного объекта, выделить уникальные конкурентные преимущества и создать программу продвижения объекта для выбранных целевых аудиторий. Для маркетингового исследования и проектирования студентам представили строительные объекты во Всеволожском районе – в микрорайонах «Южный» и «Румболово», а также в деревне «Новое Девяткино».
Конкурс проходит в форме деловой игры, участие в котором принимают студенты 2, 3 и 4 курсов, обучающиеся по образовательным программам бакалавриата и специалитета в области маркетинга.
Студенты разделились на 7 команд, каждая из которых разработает маркетинговую программу для выбранного объекта. Конкурирующие проекты будут представлены в формате интеллектуальной дуэли. Каждая команда представит свое видение проекта и ответит на вопросы оппонентов. Публичная презентация студенческих проектов состоится 26 мая.
Авторам самых оригинальных и продуктивных идей представится возможность пройти стажировку в строительной компании «ГлавСтройКомплекс», команды-победители будут награждены книжными сертификатами для приобретения профильной литературы.
По вопросам участия в этом и других проектах в области маркетинга просим обращаться на кафедру маркетинга и управления проектами СПбГЭУ по телефону 8-812-764-9972 или к заместителю заведующего кафедрой, профессору Соловьевой Дине Витальевне по телефону 8-921-755-0003.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |