Студенты международной магистерской программы MiBA-ToM и российско-французской бакалаврской программы «Экономика и управление» съездили с учебным визитом в Хельсинки, где познакомились с обучающим кейсом холдинга «S-Group».
Крупнейший финский холдинг «S-Group» был основан в 1904 году. Сегодня компания развивается в шести бизнес-направлениях, однако самым перспективным из них является сфера розничной торговли, а именно гипер- и супермаркеты. Обороты продаж сети розничной торговли составляют 10 464 миллионов евро, а занято в этой области более 40 000 сотрудников. «S-Group» контролирует около 1661 отдельных бизнес-единиц на территории Финляндии, в числе которых «PRISMA», «S-market», «ABC», «Sokos» и многие другие.
Вниманию студентов был представлен кейс в направлении e-commerce (система электронной коммерции), с которым ребята успешно справились, с лучшей стороны показав навыки работы в группе, межкультурной коммуникации, а также умение находить яркие идеи и пути решения проблем.
Сами студенты отмечают, что поездка была интересна, богата новыми встречами и знакомствами, предоставила возможность проанализировать реальную деятельность и стратегию развития компании с учетом всех нюансов и «подводных камней», совместно поработать с иностранными студентами.
Напомним, что метод кейсов – техника обучения, использующая описание реальных экономических ситуаций и их подробный анализ. Обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Метод кейсов широко используется в бизнес-обучении во всем мире и продолжает завоевывать новых сторонников.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |