3 июня 2014

Новые учебники по маркетингу и предпринимательству

Вышли в свет учебники «Основы предпринимательского дела» и «Стратегический маркетинг». Автор: Наумов Владимир Николаевич – д-р экон. наук, академик Международной академии наук высшей школы, профессор кафедры маркетинга СПбГЭУ.

 

Учебник «Основы предпринимательской деятельности»  рекомендован Научно-методическим советом СПбГЭУ для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 100100 «Сервис» и 100700 «Торговое дело» (степень «бакалавр»).

 

Учебник «Стратегический маркетинг» рекомендован УМО по образованию в области экономики, товароведения и торгового дела в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 38.04.06 «Торговое дело» (степень «магистр»).

 

Рубрика