26 мая 2014

Подведены итоги Х Юбилейного Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга»

По результатам конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга» Вишневский Михаил Романович — магистр кафедры маркетинга СПбГЭУ занял 3-е место!

Тема о дипломной работы: «Формирование стратегии поискового маркетинга в условиях виртуализации общества».

Поздравляем Михаила Вишневского и его научного руководителя Оксану Ульяновну Юлдашеву с победой!

Все десять лет инициатором конкурса является Гильдия Маркетологов, а главными организаторами в этом году выступают Факультет маркетинга и Учебно-научный центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей высшей школы РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Годы существования конкурса доказали его важность и значимость в профессиональных кругах. Для студентов и преподавателей многих Российских вузов уже стало хорошей традицией ежегодно отбирать лучшие проекты выпускников для отправки на конкурс. Среди победителей традиционно отмечаются работы, имеющие конкретную практическую направленность и решающие маркетинговые задачи в разных сферах бизнеса и некоммерческих организациях. Профессиональная работа жюри помогает выявить работы-лидеры, представляющие вузы из различных регионов России и ближнего зарубежья.

Сегодня, когда высшие учебные заведения особенно активно нацелены на повышение показателей своей работы, завоевание призовых мест в профессиональных конкурсах помогает решению этой задачи.  Это крайне актуально в условиях мониторинга эффективности вузов и растущей важности их общественной аккредитации. Из года в год конкурс помогает оценить не только труд выпускников, предоставляющих для рассмотрения свои работы, но также и вклад их научных руководителей. Некоторые преподаватели получают сертификаты конкурса из года в год, что говорит об их высоком профессиональном уровне.

На Х Юбилейном конкурсе каждое направление поддерживается определенным спонсором:
•    Организация эффективной дистрибуции – «Маркетинг розничной торговли»
•    Современные подходы к маркетингу услуг – ИД «Гребенников»
•    Инновационность темы исследования – Гильдия Маркетологов
•    Прогрессивные рекламные технологии – издательство BYBLOS
•    Маркетинговые исследования – журнал «Практический маркетинг»
•    Эффективные решения на рынке образовательных услуг – УНЦ ППК работников высшей школы РЭУ им. Г.В. Плеханова
•    Эффективные технологии брендинга – журнал «Личные продажи»

Для победителей и номинантов конкурса наши спонсоры приготовили  призы и подарки – наборы профессиональной бизнес-литературы.

Сейчас наступает время защит дипломных и выпускных работ во всех вузах, в связи с чем предлагаем преподавателям заранее отметить работы, которые смогут принять участие в конкурсе в следующем году. Желаем вам успехов и побед!

Оргкомитет Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга»

 

Список призеров

 

Рубрика