По результатам конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга» Вишневский Михаил Романович — магистр кафедры маркетинга СПбГЭУ занял 3-е место!
Тема о дипломной работы: «Формирование стратегии поискового маркетинга в условиях виртуализации общества».
Поздравляем Михаила Вишневского и его научного руководителя Оксану Ульяновну Юлдашеву с победой!
Все десять лет инициатором конкурса является Гильдия Маркетологов, а главными организаторами в этом году выступают Факультет маркетинга и Учебно-научный центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей высшей школы РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Годы существования конкурса доказали его важность и значимость в профессиональных кругах. Для студентов и преподавателей многих Российских вузов уже стало хорошей традицией ежегодно отбирать лучшие проекты выпускников для отправки на конкурс. Среди победителей традиционно отмечаются работы, имеющие конкретную практическую направленность и решающие маркетинговые задачи в разных сферах бизнеса и некоммерческих организациях. Профессиональная работа жюри помогает выявить работы-лидеры, представляющие вузы из различных регионов России и ближнего зарубежья.
Сегодня, когда высшие учебные заведения особенно активно нацелены на повышение показателей своей работы, завоевание призовых мест в профессиональных конкурсах помогает решению этой задачи. Это крайне актуально в условиях мониторинга эффективности вузов и растущей важности их общественной аккредитации. Из года в год конкурс помогает оценить не только труд выпускников, предоставляющих для рассмотрения свои работы, но также и вклад их научных руководителей. Некоторые преподаватели получают сертификаты конкурса из года в год, что говорит об их высоком профессиональном уровне.
На Х Юбилейном конкурсе каждое направление поддерживается определенным спонсором:
• Организация эффективной дистрибуции – «Маркетинг розничной торговли»
• Современные подходы к маркетингу услуг – ИД «Гребенников»
• Инновационность темы исследования – Гильдия Маркетологов
• Прогрессивные рекламные технологии – издательство BYBLOS
• Маркетинговые исследования – журнал «Практический маркетинг»
• Эффективные решения на рынке образовательных услуг – УНЦ ППК работников высшей школы РЭУ им. Г.В. Плеханова
• Эффективные технологии брендинга – журнал «Личные продажи»
Для победителей и номинантов конкурса наши спонсоры приготовили призы и подарки – наборы профессиональной бизнес-литературы.
Сейчас наступает время защит дипломных и выпускных работ во всех вузах, в связи с чем предлагаем преподавателям заранее отметить работы, которые смогут принять участие в конкурсе в следующем году. Желаем вам успехов и побед!
Оргкомитет Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга»
Список призеров