17 марта 2014 г. в рамках межвузовской деловой игры «Маркетинг инноваций», организуемой совместно университетами НИУ ИТМО и СПбГЭУ, кафедрой маркетинга и управления проектами и отделом маркетинга коммерческого управления, состоялись презентации команд, посвященные маркетинговому исследованию рынков анализируемых ими инноваций. Команды представили свое видение исследуемой отрасли, выявили потенциальных клиентов и емкость рынка, определили наиболее близкие к инновации разработки и аналоги и оценили уровень косвенной конкуренции.
Члены жюри остались довольны, хотя и отметили, что у команд впереди еще много работы по формированию уникального торгового предложения и оценки экономической эффективности проектов. Презентации в рамках следующего этапа состоятся 31 марта 2014 г.
По вопросам проводимой игры обращайтесь к старшему преподавателю кафедры маркетинга и управления проектами Егошиной Екатерине Валерьевне (egoshina_ev@mail.ru, +7-905-234-82-91).
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |