30 июня 2014

Учебники преподавателей нашего университета признаны лучшими

На межакадемическом научном форуме были подведены итоги конкурса «Инновационное развитие малого бизнеса», участие в котором принял Санкт-Петербургский государственный экономический университет.

Конкурс проводился по инициативе Международной ассоциации инновационных предприятий малого бизнеса с целью выявления лучших учебно-методических и научно-исследовательских работ, которые  можно внедрить в учебный процесс, и повышения квалификации специалистов малого бизнеса, ориентированных на инновационное развитие.

В конкурсе приняло участие более 80 монографий, учебников и учебных пособий, изданных в 2013-2014 году научными коллективами и учебными заведениями Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов.

Победителем в номинации «Наука и образование» стала серия из трех учебников («Маркетинговое планирование в сфере сервиса», «Реклама в торговой деятельности», «Маркетинг в сфере сервиса»), подготовленных в рамках научно-педагогической школы «Инновационные технологии маркетинга в условиях формирования информационного общества» СПбГЭУ.

24 июня на заседании Диссертационного совета СПбГЭУ руководителю научно-педагогической школы, заведующему кафедрой «Маркетинг» ФЭиУПС, профессору Владимиру Бабурину был вручен почетный диплом. Члены совета, в состав которого входят видные ученые Санкт-Петербурга  в области маркетинга и предпринимательства, во главе с председателем — заслуженным деятелем науки и техники РФ Георгием Багиевым, поздравили Владимира Александровича и пожелали коллективу научно-педагогической школы новых достижений.

На фото: члены Совета, в т.ч. председатель Диссертационного Совета, д.э.н., профессор Багиев Г.Л.; зав. каф. «Маркетинг»  факультета менеджмента, д.э.н., профессор Юлдашева О.У.; зав. каф. «Маркетинг» ФЭиУПС, д.э.н., профессор Бабурин В.А.; президент МНФ, профессор Векшинский А.А.

Рубрика