29 мая 2014

Вышли в свет учебники по маркетингу

Коллектив кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного экономического университета выпустил новые учебники для студентов.

Бакалаврам по направлению «Торговое дело» СПбГЭУ доступен учебник «Рекламная деятельность в торговом деле», написанный  профессором  Владимиром Бабуриным и доцентом Натальей Гончаровой. В учебнике рассмотрены актуальные вопросы рекламной деятельности в торговом деле, раскрыты теоретические и практические подходы к формированию и применению рекламной политики в условиях конкурентного рынка, показан механизм создания основных разделов рекламного плана, рекламного бюджета и др.

Для магистрантов по направлению подготовки «Менеджмент» тем же коллективом авторов подготовлен учебник «Маркетинговое планирование в сфере сервиса». В издании раскрыты методы и алгоритмы разработки разных разделов плана маркетинга: миссии, целей и стратегий деятельности фирмы, политики распределения и продвижения… В конце каждого параграфа представлены выводы, вопросы для самопроверки знаний и список использованных источников информации.

Учебник «Маркетинг в сфере сервиса» подготовлен для бакалавров по направлению подготовки «Сервис». Над книгой работали профессор  Владимир Бабурин,  доцент Наталья Гончарова,  доцент  Ирина Рубанова, доцент Михаил Яненко. В учебнике внимание уделено актуальным вопросам внедрения маркетинга в сфере сервиса, представлены концепции модернизационного маркетинга, разработанные на кафедре «Маркетинг» СПбГЭУ. Особое внимание уделено изложению инновационных маркетинговых технологий, в том числе во взаимосвязи с информационным обеспечением.

 

Рубрика