Почти 164 млрд рублей потратили горожане на маркетплейсах только за первый квартал этого года. Смело умножаем на 4 – ведь впереди еще предновогодний покупательский ажиотаж – и получаем свыше 600 миллиардов рублей.
Невероятная сумма, сопоставимая почти с половиной годового бюджета Северной столицы. Онлайн-площадки привлекают потребителей широким ассортиментом и зачастую более низкими ценами. Нарушает ли это принцип справедливой конкуренции, сейчас разбирается антимонопольное ведомство. К обсуждению подключились банки.
Что происходит на рынке электронной торговли? Какие риски несут популярные онлайн-площадки для рядовых покупателей? Может ли регулирование изменить правила игры? С этими и другими вопросами телезрителям помогала разбираться Елена Козьякова, доцент кафедры коммерческой деятельности и торгового бизнеса Санкт-Петербургского государственного экономического университета, директор «Центра независимой потребительской экспертизы».
С полным интервью вы можете ознакомиться по ссылке.