29-30 ноября в Государственном университете управления (г. Москва) прошла II Евразийская конференция «Маркетинг экономического роста», главным учредителем которой в прошлом году выступила кафедра маркетинга нашего университета.
Цель конференции заключается в детальном обсуждении влияния маркетинга на экономический рост в условиях изменяющихся векторов развития страны и мира.
Заведующая кафедрой маркетинга СПбГЭУ Юлдашева Оксана Урняковна стала участником пленарной дискуссии «Развитие маркетинговых парадигм: трансформация методологии», посвященной основным траекториям изменения содержания концепции маркетинга и новым акцентам маркетинговой деятельности. Также Оксана Урянковна выступила модератором секции «Маркетинг в изменяющемся мире: модели и тренды», а преподаватели кафедры маркетинга Салихова Я.Ю., Погребова О.А., Сердобольская И.О., Артюнин А.Д. презентовали свои доклады в рамках секционных выступлений.
Кафедра маркетинга благодарит директора Института маркетинга ГУУ Геннадия Лазаревича Азоева за прием конференции на площадке Государственного университета управления в этом году и надеется увидеть коллег в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете в 2025 г. на III Евразийской конференции по маркетингу!