Традиционно в конце декабря на кафедре коммуникационных технологий выбирают лучший студенческий департамент PR и рекламы.
Девять команд 4 курса в течение семестра под руководством преподавателей Востриковой Ирины Юрьевны, Чибисовой Елены Александровны и Медведникова Сергея Анатольевича моделировали деятельность коммуникационных департаментов от разработки организационно-распорядительной документации до реализации креативных идей и оценки эффективности каждого сотрудника и структурного подразделения в целом.
Учебные коллективы разработали нормативную документацию, регулирующую деятельность структурного подразделения, распределили функционал, составили планы-графики работы своих департаментов, медиаплан, контент-план, графики проектов и отдельных мероприятий, разработали бюджет. В задачи участников конкурса также входили выстраивание внутрикорпоративных коммуникаций и реализация запланированных мероприятий в той мере, в какой это позволяет имитационная деловая игра. На суд жюри команды представили сценарии специальных событий, макеты сувенирной продукции, имиджевые ролики, макеты сайтов и профилей компаний в социальных медиа, медиакиты, спонсорские пакеты, рекламные продукты и другие креативные решения.
Работу коллективов оценивали члены совета ОПОП Игорь Сопов, председатель Избирательной комиссии Псковской области, Евгений Антонов, директор по стратегическому развитию и коммуникациям компании «Рокет Групп», Елена Черницына, начальник службы по связям с общественностью и СМИ «Газпром газораспределение Ленинградская область», Диана Багдасарян, выпускница кафедры, в настоящее время студентка 2 курса магистратуры, победитель и призер пяти всероссийских конкурсов в сфере коммуникаций.
Лучшей PR-командой признан коммуникационный департамент компании «8 Store», второе место заняла команда департамента ООО «Сан Страйк Студиос», третье место присуждено команде ООО «Додо франчайзинг».
Члены жюри отметили важность проведения таких имитационных деловых игр в качестве подготовки к реальной работе в профессиональных коллективах, интересные креативные идеи и решения, хорошие навыки работы в команде. Все участники награждены дипломами конкурса «Лучший студенческий департамент PR и рекламы — 2022», а призеры получили памятные подарки.