6 ноября 2024

Кейс для маркетологов от брендингового агентства ENDY 

В этом семестре студенты 4 курса профиля «Маркетинг и управление брендами» под руководством специалистов брендингового агентства ENDY (№1 среди брендинговых агентств в СПБ и №4 в России!) разрабатывают коммуникационную стратегию для клиники пластической хирургии.

Работу наших студентов курируют PR-директор ENDY Арина Никифорова, креативный директор Евгений Грань и директор по маркетингу и стратегии Ксения Логинова. Проектная работа для наших студентов стартовала с мастер-класса «Модель мотивирующего лидерства», в процессе которого ребята старались найти ответ на вопрос «Что делает компанию брендом?»
Ждем от наших бакалавров результатов работы над проектом, достойных для включения в портфолио любого маркетолога!