16-18 сентября состоялась Международная региональная конференция Европейской академии маркетинга, участие в которой приняли преподаватели СПбГЭУ.
Уже в третий раз в конференции участвовала кафедра маркетинга нашего университета.
В этом году кафедра представила на конференцию 4 доклада, которые были включены в секции, посвященные маркетингу в России.
Заведующая кафедрой маркетинга Оксана Юлдашева и профессор кафедры Юлия Соловьева выступили модераторами секций конференции. Вместе со своими старшими коллегами в конференции участвовали и молодые ученые кафедры — доцент ИринаТрушникова, старшие преподаватели Ольга Ширшова и Ольга Погребова, которые представили свои доклады по результатам эмпирических исследований.
Участие в конференции стало результатом кооперации с партнером кафедры маркетинга — профессором Вольфгангом Фритцем (Технологический университет г. Брауншвейга, Германия), который также участвовал в мероприятии и презентовал результаты совместных исследований.
Результатом конференции стало признание российской школы маркетинга и ее интеграция в мировое маркетинговое сообщество.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |