27 февраля 2024 года состоялся мастер-класс «Как проводить интервью» для студентов 2 курса программы «Управление проектированием и организацией событий» (направление Сервис) факультета сервиса, туризма и гостеприимства СПбГЭУ.
Тренером выступила Любовь Корякова, руководитель агентства SMART D-vision, преподаватель, бизнес-консультант.
В течение 1,5 часов студенты узнали, что интервью это про 3-х: интервьюера, интервьюируемого и заказчика. Каждая из сторон по-своему заинтересована в интервью, и это выгодно всем! Ответили на вопрос кому вообще нужен инструмент интервью и открыли, что это не только про подкасты и радио, а еще про маркетинг и HR, а также про ивенты.
Ребята под руководством тренера простроили «дорожную карту» интервью: от выбора эксперта до проведения интервью и «раскрытия» героя.
Вторая часть мастер-класса стала практической. Студенты апробировали свои навыки и знания на коллегах — одногруппниках. 5 минут на подготовку, 5 минут на интервью, 5 минут на подготовку резюме.
После студенты выступили со своими выжимками и получился краткий выпуск новостей со своей интригой, завязкой и разгадкой.
Изучили, потренировались и теперь готовы приступить к практической работе в рамках проекта — проработке своего собственного интервью с героем — настоящим экспертом своего дела и руководителем в компаниях сервисной экономики (индустрия событий). Это важная часть построения личной карьерной траектории в профессии и знакомства с компанией мечты.
Продолжение проекта следует.
Проект реализуется в партнерстве кафедры сервисной и конгрессно-выставочной деятельности с компанией Skills Center и программой «Наследники».