Сотрудники кафедры рекламы и связей с общественностью и кафедры теории и практики массмедиа подготовили словарь-справочник ключевых терминов по рекламе и PR.
Книга вышла в издательстве «Питер» и предназначена как для тех, кто постигает азы коммуникационных специальностей, а также и для практикующих специалистов.
Особенностью издания стал не только четкий отбор терминов и понятий именно по рекламе и связям с общественностью (без включения единиц словарей других смежных специальностей), но и сама подача материала: все статьи сгруппированы по гнездам. Во основу такой классификации слов легла доработанная классическая модель коммуникации Г. Лассуэлла.
Как отметил инициатор и редактор издания профессор Алексей Кривоносов, «мы, прежде всего как вузовские преподаватели, работающие в студенческой аудитории, стремились представить профессиональный глоссарий в четких и понятных для студента гнездах-группах: инструменты и технологии, продукты и результаты PR- и рекламной деятельности. И это на самом деле первый, пионерский подход в отечественной дидактике! Мы рады преподнести университету такой подарок к 95-летию».
Презентация издания «Реклама и связи с общественностью. Учебное справочное пособие» пройдет 1 октября 2025 года во взаимодействии с отделом PR издательства «Питер» в рамках юбилейных университетских мероприятий.
